Как сделать цистерну из картона. Как сделать танк из бумаги своими руками? Инструкция изготовления танка из бумаги своими руками

Что подарить

Мы вам покажем и по шагам опишем как изготовить танк из бумаги своими руками. Такая модель танка является самого популярной. Для их изготовления танка из бумаги своими руками вам понадобится всего лишь лист бумаги А4 и ножницы.

Инструкция изготовления танка из бумаги своими руками.

Для начала подготовим все необходимое для оригами, а именно два листочка бумаги первый А4 формата 30х21 сантиметров , второй 5х3 см и ножницы. Так же можете взять цветную бумагу. При этом ваш оригами сразу примет уникальный вид.

1. Положите перед собой большой лист бумаги как указанно на фото.

2. Складываем пополам, по длинной стороне.

3. Согните, а затем разогните сначала один угол.

4. Затем то же самое проделайте со вторым углом.

5. Со второй стороны нашего листа проделайте то же самое (пункты 3-4)

6. Далее нам необходимо аккуратно загнуть обе стороны, так что бы на линии сгиба оказалась центральная точка, образованная от двух диагональных линий. Для наглядности можете посмотреть фото.

7. Складываем углы внутрь по линиям сгиба. Всего 8 углов.

8. Размещаем фигуру перед собой и загибаем вниз верхний угол с каждой стороны.

9. Верх заготовки складываем до соприкосновения с центральной линией.

10. Эту же полосу складываем пополам, отогнув нижний край вверх.

11. После отгибаем углы в другую сторону, чтоб пока они нам не мешались. Проделываем то же самое что описано в пунктах 9, 10.

12. Разогните углы в разные стороны, как они были сделаны изначально.

13. Разместите на столе фигуру как на картинке. Сверните верхние углы пополам.

14. Переверните модель танка на другую сторону.

15. Складываем макет кольцом. У нас должна фигура зафиксироваться, а большие углы оказаться сверху.

16. Делаем башню нашего танка. Заправляем, большие верхние углы в складки треугольников расположенных ниже.

17. В результате мы получим вот такую модель танка из бумаги, только еще без пушки.

18. Теперь настала очередь маленького листочка, который мы заготовили в самом начале мастер класса. Делаем из него трубочку.

19. Устанавливаем пушку в отверстие впереди. Разгибаем складки с обеих сторон у основания, тем самым получатся гусеницы.

20. Поздравляю, вы сделали танк из бумаги своими руками.

Как сделать танк из бумаги видео.

Не расстраивайтесь если поделка у вас не получился с первого раза. В этом случае попробуйте еще раз проделать все этапы сборки оригами. Теперь вы знаете как сделать танк из бумаги.

Не забывайте, мы хорошо относимся к критике, если вам не понравилось описание какого нибудь шага к описанию оригами, оставляйте отзыв в комментариях.

2. У вас должна получиться с каждого конца прямоугольника складка в форме буквы Х. Теперь следует каждый угол сформировать так, чтобы получился в результате многослойный треугольник. Для этого нужно сложить каждый из двух внутренних углов к центру буквы Х, углы собрать вместе и их придавать немного.

3. Для второго конца прямоугольника повторите те же действия. Это с «изнаночной» стороны следует делать, чтобы в итоге образовалась двухсторонняя стрелка, имеющая острые концы, но эти концы располагаться должны в противоположных плоскостях друг к другу.

4. Углы верхней части «стрелы» согните таким образом, чтобы образовался на одном крае ромбик, который складывается из двух уголков.

5. Разогните один из уголков на противоположной стороне так, чтобы он с нижней частью соединился, и его край отогните наверх. У вас сформируется клапан, который отогнуть следует в противоположном направлении. То же действие повторите с другим уголком. С этой стороны у вас также в результате сформируется ромбик.

6. Изделие положите к себе широкой стороной, его боковые части поднимите и одну часть вставьте в другую. Образуется дуга с бумажными клапанами, закрепленными сверху. Образованная дуга – это и есть ваш бумажный танк, вверху которого расположена самая настоящая «башня».

7. Танк практически готов. Осталось только добавить к нему гусеницы и дуло (пушку). Недостающие детали достаточно просто изготовить: боковые края танка подогните и из них сформируйте гусеницы. Для дула из бумаги сверните трубочку и ее вставьте в отверстие, которое есть в «башне» танка.

Теперь бумажный танк сделан!

Также смотрите видео, как можно делать из бумаги другие танки!


Если вы используете знания по созданию танков из бумаги из этой статьи, то у вас все обязательно получится. Успешного создания танков из бумаги!

Татьяна Гурова

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль ,

А дым от паровоза-

Белесая вуаль.

Закрыл от нас пол неба,

А паровоз"Ту-ту,-

Гудит,-"Я до обеда

Детишек привезу.

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок"

И. Шевчук

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине


Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна , наклеиваем


Затем вырезаем круги и также наклеиваем.


Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.


Когда мы делали поезд , ребята сами вырезали окна из полоски бумаги , а колеса из квадратов.


Публикации по теме:

Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: - дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

УМК: Перспектива

Тема урока: Изготовление макета вагона (Цистерна).

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

Цель урока: научится изготовлять разные виды цистерн, использую различные геометрические тела (цилиндр)

Планируемый результат:

    Личностный: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к профессиям, с положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

    М етапредметные:

    регулятивные УУД (формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, учатся вносить соответствующие коррективы; формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения)

    познавательные УУД (умение извлекать информацию из текста, дополняют представление о видах вагонов; выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

    коммуникативные УУД (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

    Предметный: познакомиться с конструкцией цистерны, ее видами; учатся выполнять разметку деталей при помощи линейки, изготовляют разные виды цистерн, используя объемные геометрические тела (цилиндр, прямоугольник)

Задачи:

    Воспитательная: иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявлять интерес к профессиям, с положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

    Развивающая:

    регулятивные УУД (формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, научить вносить соответствующие коррективы; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения)

    познавательные УУД (уметь извлекать информацию из текста, дополнять представление о видах вагонов; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

    коммуникативные УУД (овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечать на вопросы, делать выводы; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

    Образовательная: познакомить с конструкцией цистерны, ее видами; учить выполнять разметку деталей при помощи линейки, изготовлять разные виды цистерн, использовать объемные геометрические тела (цилиндр, прямоугольник)

Принципы обучения:

    доступности

    наглядности;

    прочности

    систематичности;

    последовательности

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация);практические (упражнения, практическая работа)

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение)

3.Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (Постановка проблемной ситуации, творческое задание).

Методы воспитания:

1.Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

2.Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

3.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательной процессе (создание ситуации успеха).

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Оборудование:

    Индивидуальное: инструкционные карты, простой карандаш, линейка, клей карандаш, ножницы, цветной картон и бумага

    Демонстрационное: слайд– презентация, дид. игра «Колесо Фортуны», карточки с темой урока (2 шт.),

Источники информации:

    ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)

    Технология. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой

    http :// www . fife . plus . ru / (пять с плюсом)

    http :// www . children . world . ru / (детский мир)

    http :// www . rzd expo . ru / (история вагоностроения)

План урока:

1. Самоопределение к деятельности (орг. момент).(1-2 мин)

2. Актуализация опорных знаний.(5 мин)

3. Постановка учебной задачи.(5 мин)

4. Построение проекта выхода.(3 мин)

5. Самостоятельная практическая работа.(20 мин)

6. Рефлексия учебной деятельности

Ход урока

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, учащихся

Планируемый результат

1. Самоопределение к учебной деятельности.

Задача:

Мотивировать учащихся на предстоящую деятельность

Беседа, упражнение

На парте оставьте: инструкционные карты, простой карандаш, линейка, клей карандаш, ножницы, цветной картон и бумага (проверка до урока дежурным).

Ребята, здравствуйте! Бегите все ко мне. Давайте встанем в круг и познакомимся. Меня зовут Анна Александровна. А тебя как зовут? Называйте свое имя по кругу.

Ребята, теперь я знаю, как зовут всех конструкторов вагоностроительного завода.

Чтобы нам было легче конструировать поезда, давайте сбросим все не нужные эмоции. Ребята, представьте, что мы вышли на улицу и начали падать с неба красивые снежные хлопья. Давайте поставим ноги на ширине плеч, поднимем руки через стороны вверх, как будто мы ловим снежинки и опустим руки плавно в низ .

Нападало столько снега, во что можно поиграть? В снежки. Чтобы нам бросить снежок, нужно наклонится, взять немного снега, выпрямиться, слепить снежок, замахнуться (друг друга не заденьте, когда будем его бросать) и сбросам снежок. Снега нападало очень много давайте слепить еще по снежку.

Мы играли с вами в снежки, и вдруг не откуда возьмись, вдалеке мы увидели поезд. Он съезжал с небольшой горы и гудел так «Ухххххх..!».

Но впереди была еще горка, ему все труднее и труднее ехать в горку. Давайте поможем поезду. Для этого нужно встать прямо, а затем присесть со звуком "ух!", руки вперед, выпрямиться.

Какие вы молодцы! Мы помогли поезду, он забрался на гору и желает вам хорошего настроения. Улыбнитесь друг другу.

Ребята, а теперь присаживайтесь на свои места

Присаживайтесь.

Личностные ( имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности)

Коммуникативные

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача:

Совместно с детьми сформулировать тему и цели урока, через проблемную ситуацию.

Постановка проблемной ситуации беседа, объяснение, демонстрация

На предыдущем уроке с Ириной Александровной Вы изучали историю железной дороги, виды поездов и вагонов, из чего состоят вагоны. Я увидела, как Вам было интересно.

Я тоже приготовила Вам очень интересную и трудную работу. Я думаю, вы с ней справитесь. Для начала давайте поиграем в игру «Колесо Фортуны»

(включаю 1 слайд)

Правила игры следующие: (правила два раза)

мы делимся на две команды. Крутим барабан. Отвечает первая команда на выпавший им вопрос. Первая команда ответили. Крутим барабан, и отвечает вторая команда.

За каждый ответ я выдаю карточку со словами. В итоге у Вас должна получится тема нашего урока. Счет буду вести на доске.

Итак, Давайте разделимся на две команды и поехали.

Какая из команд может назвать тему нашего урока.

Да. Ребята, тема нашего урока « Изготовление макета вагона (Цистерна)»

Молодцы, ребята, дух соревновательности покорил и меня.

Тогда целью урока у нас будет:

научится изготовлять разные виды цистерн, использую различные геометрические тела (цилиндр, прямоугольник)

Регулятивные ( определяют наиболее эффективные способы достижения результата)

Коммуникативные (отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

3.Постановка учебной задачи

Задача:

Спланировать задачи урока, найти ответ на них.

Беседа, объяснение, пример, демонстрация, создание ситуации успеха

Ребята, давайте определим задачи урока. Что мы будем делать на уроке?

Ребята, вы знаете, что такое цистерна?

Ребята, возможно, вы знаете, что такое цистерна , а вы знаете, как они выглядят, что в них возят. Об этом сегодня мы сегодня поговорим. Значит, это будет первая задача нашего урока.

Ребята, раз это урок технологии. Что делают на уроках технологии? (изготавливают различные изделия)

Тема нашего урока какая? (Изготовление макета вагона (Цистерна))

Так что мы будем изготавливать на этом уроке? (макет цистерны)

А чтобы ее изготовить, что нужно составить, чтобы сделать макет цистерны?

Это вторая задача нашего урока, план изготовления макета цистерны

А третья задача будет изготовление самого макета цистерны из картона

Ребята, так с чего же мы начнем наш урок?

(найти решение на первую задачу)

Дима, прочитай первую задачу

(что такое цистерна)

Ребята, на предыдущем уроке вы изготовили макеты тележки, а на этом уроке сделаем макет цистерны. У нас получится целый состав. Но, чтобы он поехал, повез целый состав, чего же нам не хватает? (локомотива)

Ребята, я дарю вам этот локомотив. Сейчас у нас есть движущая сила.

Что может входить в состав поезда?

(тележки, рефрижератор, хоппер – дозатор, цистерны)

Наш поезд из чего будет состоять, что у нас есть и что будет?

(тележки и цистерны, локомотив)

Целый состав может состоять только из цистерн, но к нему так же могут присоединить несколько тележек. Что такое вообще цистерна?

Цистерна, как вы думаете, грузовой или пассажирский вагон?

(грузовой)

Раз грузовой вагон, значит, в нем что- то перевозит. Что могут перевозить в цистернах?(жидкие вещества: вода, нефть, керосин, бензин, масло, кислоты)

Цистерна представляет собой специальный металлический котел, поэтому в них безопасно перевозить жидкие опасные вещества.

Ребята, мы сейчас с вами поговорили о цистерне, какой это вагон, что в нем перевозят. Что же такое цистерна?

- Цистерна – это грузовой вагон, который перевозит жидкие вещества.

Ребята, мы узнали, что такое цистерна. Мы решили первую задачу?

(решали)

Регулятивные ( формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;)

Познавательные (дополняют представление о видах вагонов)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

4. Физминутка.

Задача:

Снять напряжение

упражнение

Физминутка «Поезд»

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

5.Построение проекта выхода

Задача:

найти решение на поставленные задачи

Беседа, объяснение, поощрение, упражнение, создание ситуации успеха.

Немножко отдохнули. Что будем делать дальше?

(решать вторую задачу)

Коля, прочитай вторую задачу.

(изготовление макета цистерны)

Чтобы начать изготовление цистерны, что нам нужно составить?

(план изготовления макета цистерны)

Посмотрите внимательно на цистерну, которую я Вам сделала и также как локомотив, ее подарю.

Сейчас нам нужно составить план, как мы будем изготовлять макет цистерны.

Ребята, посмотрите внимательно на цистерну, на что она вообще похожа? Какой она формы?

Это цилиндр. Как мы сделаем этот цилиндр?(скрутим)

А готовую форму можно где-нибудь взять?

Где в жизни можно встретить эту фигуру?

(стакан, шляпа, ракета)

Можно. Я, например, взяла цилиндр и вытащила его из туалетной бумаги. Он крепкий и небольшой, как раз походит правда ведь.

Вот у нас уже есть цилиндр, сравните его с моим макетом цистерны по цвету.

(ответы детей)

Как мы сделаем вот этот цилиндр такого же цвета?

(обклеить)

Как мы ее будем обклеивать?

(сам цилиндр и две боковые части)

Мы будем ее обклеивать с помощью разметки. Смотрите, я взяла цилиндр по больше, чтобы вам было лучше видно. Представьте, что доска это цветная бумага. Я накладываю цилиндр на цветную бумагу, и делаю разметку. Обводим. Получился круг.

Нам нужно добавить сантиметр, чтобы боковую часть прикрепить к цистерне, затем вырезаю. Чтобы легче было наклеить, ножницами делаю надрезы. И такие делали делаем 2 раза, т. к боковых частей две.

Наклеили боковые части, а теперь что обклеим.

Сам цилиндр. Берем его в руку и накладываем к краю цветной бумаги, делаем разметку. В руки взяла карандаш, а у меня это мел и отметила, где заканчивается длина нашего цилиндра. Затем берем линейку и прочерчиваем линию. Вырезаем. Обворачивает цилиндр цв. Бумагой. Лишнее отрезаем. Наносим клей на край цв. бумаги, обворачиваем и закрепляем тоже клеем. Цистерну мы обклеили.

Сто еще есть у цистерны. Из чего состоит цистерна?

(ходовой части, сама цистерна)

Цистерна состоит из ходовой части и самой цистерны, то есть осталось сделать ходовую часть, ее вы уже умеете делать. Посмотрите внимательно, у тележки одна ходовая часть, а здесь две.

Давайте составим план. Что делаем первое, второе…

Составление плана работы

1.Выполним разметку боковых частей, вырежем, приклеим.

(разметка, вырезание, наклеивание)

2..Выполним разметку фасада цилиндра, вырежем, приклеим.

3.Изготовление ходовой части (2 шт)

4. Готовое изделие (склеивание всех частей цистерны)

5.(дополнительно)можно написать, что именно везет цистерна.

Регулятивные (определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения)

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем)

6.Самостоятельная организация деятельности

Задача:

закрепить новые знания

Практическая работа, беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

Ребята, что мы сейчас сделали?

(выполнили вторую задачу)

(изготовление самого макета цистерны из картона)

Приступайте. Кому нужна будет помощь, поднимите руку.

Познавательные ( выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Задача:

Организовать самооценку деятельности.

Беседа

(Выставка готовых изделий, оценивание работ, составление состава из цистерн и тележек)

Какие знания пригодились на уроке?

Какими универсальными учебными действиями овладели?

Что у вас получилось лучше всего?

В чем испытывали сложность?

Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на уроке?

Регулятивные УУД

(формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Мальчишки очень любят разнообразную технику: машинки, самолётики и, конечно, танки. Если у вас растёт будущий защитник отечества, то танк, сделанный собственноручно, будет отличным подарком, который точно приведёт малыша в восторг. Из этой статьи вы узнаете, как сделать бумажный танк своими руками. Начать следует с самой простой модели.

Как сделать танк из бумаги: самая простая техника

Возьмите обычный лист формата А4 и отрежьте от короткой стороны полоску шириной в 4–5 см.

Берем полоску и загибаем верхний угол слева направо так, чтобы получился треугольник.

Разворачиваем уголок на полоске в исходное положение. Загибаем верх полоски в другую сторону также в виде треугольника. И снова возвращаем бумагу в исходное положение, после этого у нас получаются четкие линии сгиба.

По линиям сгиба сложите вверху полоски треугольник так, как указывает инструкция. То же самое сделайте и внизу полоски. Хорошо прижмите пирамидки сверху и снизу, чтобы зафиксировать их положение.

Теперь необходимо загнуть ушки пирамидок влево, для этого поднимите их вверх, а затем согните в нужную сторону. После этого загните правый край полоски внутрь к центру.

Сложите ушки верхней пирамидки внутрь и сложите полоску так, чтобы верхний угол был параллелен нижней пирамидке. После этого вставьте одну пирамидку в другую.

Вот такая фигура должна у вас получиться.

Отгибаем ушки, раскрываем верхнюю пирамидку, и после этого заправляем их внутрь.

Таким образом, получилась башня для танка.

Возьмите вашу фигурку и поверните ее боковой частью к себе. Расправьте полоску, которая вогнута внутрь, это нужно для придания будущим гусеницам объема. Делайте это аккуратно и со всех сторон.

Осталось дело за малым – соорудить дуло для пушки. Для этого возьмите кусочек бумаги размером 4х4. Сверните его в трубочку с утолщением на конце. После этого приподнимите слегка башню танка и вставьте туда дуло.

Вот и всё, танк из бумаги в технике оригами готов. Такую поделку можно сделать из любой бумаги, но лучше всего она будет смотреться, если вы возьмете чистый белый лист, а после того, как сформируете боевую машину, разукрасите его. Или делайте игрушку сразу из цветной бумаги.

Модульный танк Т-34

Прежде, чем начать делать такой танк, нужно подробно разобраться, как делать сами модули оригами.

Для создания таких деталей вам понадобится обычный альбомный лист формата А4. Но если делать эти детали для танка, то лучше сразу взять цветную бумагу подходящего цвета.

Сложите лист пополам, затем еще раз и еще, в итоге у вас должна получиться бумага с 16-ю квадратами, но если сложить лист ещё раз, то деталей получится 32. Разрежьте лист по линиям сгиба.

Возьмите один из полученных треугольников и сложите пополам по диагонали.

Снова сложите получившуюся полоску пополам, а затем разверните деталь в исходное положение.

Теперь загните один край к центру, а затем другой, как при складывании самолётика.

Переверните деталь и согните оставшиеся свободными уголки в треугольники.

Получившиеся отрезки нужно загнуть наверх.

Сложите деталь пополам, и модуль для оригами готов.

Теперь можно приступить к созданию танка.

Инструменты и материалы

  • Бумага белая или зелёная.
  • Линейка и простой карандаш.
  • Ножницы.
  • Клей ПВА и тонкая кисть для него.
  • Баллончик с зеленой краской.

Для такого танка вам потребуется 5088 модулей, вы можете сделать их заранее или заниматься этим в процессе работы. Сборку начинаем с основной части – корпуса.

Уголок одного модуля вставьте в кармашек другого.

Возьмите третий модуль и вставьте его в кармашек второго.

Берем четвёртый модуль и в него вставляем свободный уголок третьего.

Угол пятого вставьте в четвертый.

На данный момент собирается длинная сторона корпуса. Складывайте, пока у вас не получится 13 деталей всего.

Теперь нужно закрепить конструкцию, для этого возьмите еще один модуль и вставьте в него уголки первых модулей обоих рядов. На фото он обозначен зеленым.

Добавьте таким же образом еще 7 модулей, это будет третий ряд.

1-й ряд – 30 модулей

2-й ряд – 29 модулей

3-й ряд – 30 модулей

Всё, три ряда готовы. Не вставляйте модули слишком плотно, иначе деталь не будет подвижной.

4-й ряд – 29 модулей

Нечетные ряды – 30 деталей, а четные – 29. Собрать нужно всего 100 рядов.

Теперь нужно аккуратно соединить 1 ряд и 100, это будет корпус танка.

Борт танка

1 ряд – 6 модулей, а 2 ряд соответственно 5 деталей.

Чередуйте модули так, как указано выше, четные с нечетными. Делаем 60 рядов.

Борт необходимо подклеить к корпусу, сделайте такой же борт и для второй стороны.

Кабина танка

Не забудьте, как выглядят короткая и длинная стороны модулей, это вам понадобится в дальнейшем.

Начинаем делать 1 ряд, он будет состоять из деталей с длинной стороной, а второй ряд с короткой стороной.

Для того чтобы ваша конструкция не разваливалась, нужно закрепить ее третьим рядом, деталь с короткой стороной.

Когда заготовка будет готова, ее нужно соединить в кольцо. Уголок детали первого ряда вставляют в модуль второго ряда, на фото место соединения отмечено зелеными деталями.

6-й и 7-й ряды делайте так же, как и два предыдущих.

Также продолжайте делать 8, 9 и 10 ряды.

Переверните заготовку, кабина почти готова.

Крышка кабины

Собираем по рядам, длинной стороной. 1-й ряд – 12 модулей, 2-й ряд столько же.

Соедините в кольцо, уголок модуля первого ряда вставьте в кармашек модуля второго ряда.

В третьем ряду нам нужно увеличить количество модулей до 14. Наденьте 4 модуля, каждый на один уголок, на фото показано зеленым.

Вот такой круг должен получиться.

4-й ряд увеличьте до 16 деталей, так же, как делали это в третьем ряду.

В 5-м ряду нужно получить 20 деталей, для этого одеваем 8 модулей.

6-й ряд – 24 модуля, снова одеваем 8 деталей.

7-й ряд – 28 деталей, 8 деталей.

Все, крышка кабины готова.

Продолжение мастер-класса смотрите на видео:

А ниже есть видео, в котором будут показаны примеры того, как из бумаги сделать танк Тигр, и не только.

Простой вариант из бумаги.

Модель КВ-1: