Мужик должен быть страшным. Обязан ли мужчина быть основным добытчиком? Выразительные брови самца и покатые у оленя

Детское питание

В семейном кодексе сказано, что несовершеннолетних детей содержат оба родителя - и не сказано ничего о преимущественном содержании со стороны мужчины.

Да - да, то самое гендерное равноправие, за которое милые дамы когда - то боролись, и про которое сейчас им вспоминать - не комильфо - в связи с их намерением управлять тем субъектом, кто их, якобы, должен содержать...

Если смотреть строго по эволюции:

Самка выбирает из желающих её покрыть наиболее "достойного", могущего обеспечить выживание потомства....

Сейчас оное "достоинство" измеряется в том числе и в количестве "баблософф"...

Заметим - Ж хотят, чтобы М шли им навстречу в этой меркантильной эволюционной потребе и хорошо доились и пахали, добывая "баблосы на гора"...

Правда - они остаются меркантильными и с теми же претензиями - даже когда дети выросли и живут отдельно....

Насчёт М: они ЭВОЛЮЦИОННО нацелены на "покрытие" как можно большего количества самок.

Кстати, если от Ж требуют от М уважать их эволюционную меркантильную потребу, тогда и Ж тоже должны уважать "как можно более "покрывательную"" эволюционную потребу М, то есть - быть честными давалками.

И прощать мужские измены, поскольку полигамность - мужская ЭВОЛЮЦИОННАЯ суть.

А поскольку - Ж немеркантильно давать преимущественно не хотят, и измен не прощают, то и М вовсе не обязаны уважать и удовлетворять женскую меркантильную составляющую...

Тем более - как сказано выше - это и законом не предусмотрено (кроме соучастия в содержании детей).

Так что М - могут смело выходить из БТМГЭшней (БТМГЭ - это бессловесный тягловый мерин, гордящийся этим) личины, расправлять плечи и дышать полной грудью....

И всё равно, как Ж их при этом назовут.....

Если смотреть по религии:

Если верить Библии - чел произошёл отнюдь не по эволюции, а от Адама с Евой (Хавой), которые тоже произошли отнюдь не по эволюции....

И в Эдеме Саваоф (Яхве) ничего такого М не заповедовал в плане бытия добытчиком....

Заповедал лишь людям плодиться и размножаться и быть владыками над тварями земными....

Да, потом после "грехопадения" Саваоф заповедал Адаму в поте лица добывать свой хлеб....

Но ведь Ж заповедал "да убоится"....да и за измену ВЗ заповедывал камнями побивать....

А если Ж в связи с эмансипэ отменили обременительные для себя постулаты, то не логично ли М тоже в свою очередь отменить обременительные для себя постулаты?

А то ведь есть мнение, подтверждающее мою догадку о том, что М живёт меньше Ж из-за своего подчинённого положения. И того, что Ж с него требуют выполнять "традиционные" обязанности, лишив, однако, его "традиционных" прав...

Вот хорошее видео на эту тему:

Да, понимаю, в женском арсенале много манипуляшек для сподвижения мужчины зарабатывать деньги быстрее, чем она успевает тратить....

На сайтах знакомств Ж пишут, что не любят жадных М, прижимистых М, и даже экономных М.....

А кто не любит жадных - прижимистых - экономных М?

Те, кто сами хотят сэкономить за мужской счёт, и кто жаден настолько, что жаба душит заплатить не только за партнёра, но даже за саму себя....

На Психологосе прочитал недавно статью г-на Литвака по гендерной теме.

Вот отрывок из неё:

"- А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?

И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция."

Я некоторое время назад изобрёл термин "БТМГЭ", который расшифровывается как "бессловесный тягловый мерин, гордящийся этим".

Разберу по частям:

а) Бессловесный - потому, что ему с детства Ж внушили для своей выгоды, что спорить и выяснять отношения с Ж, якобы, не по мужски, да и вообще, "Ж нужно уступать";

б) Тягловый мерин - потому, что ему внушили, что он, якобы, должен зарабатывать быстрее, чем успевает тратить Ж...

в) Гордящийся этим - потому, что ему внушили, что такой образ жизни - и есть атрибут "настоящего М"....

Теперь разберём, как М можно избавиться от такой участи.

Есть два пути - конструктивный и деструктивный.

Первый путь подразумевает знание психологии и как следствие - появляется защита от манипуляшек Ж, аппелирующих к мужскому ЧСВ.

Венгерский писатель Каринти по этому поводу сказал так:

"Им следовало бы вступить в соревнование с женщиной или по крайней мере взять с нее пример, подметить ее секреты, преодолеть свою отсталость и наивность и достичь той стадии развития, которая позволила женщине сделать мужчину своей добровольной жертвой."

И в этом случае М уже не будет бояться ярлыков "слабак" и "немужик", если он вдруг решит "опуститься до выяснений отношений" с Ж, а также, если он захочет умерить её меркантильные аппетиты...

Второй путь, это, увы, уход в алкоголизм.

Примечателен диалог между бизнесменом и алкашом, описанный писателем Яхонтовым.

Там о том, что бизнесмен надрывался на работе, стараясь удовлетворить всё возрастающие требования Ж, а в адрес алкаша у Ж было всего одно требование - не пить...

Впрочем, можно ещё уйти в отшельничество...

О латентной проституции Ж:

И поощрять оную проституцию Ж требуют с самого начала знакомства. Казалось бы, почему вот они настаивают где-нибудь "посидеть"?

Это у них тест для М на готовность поощрять оную проституцию.

И если М пройдёт этот тест - то он "не жмот", можно и дальше его доить.

До гробовой доски.

И ещё: сейчас от Ж можно услышать: "я за равноправие не боролась"..

Странно, а куда же они от равноправия хотят уйти?

В патриархальность с тремя К и "бьёт, значит любит", "да убоится..."?

Не думаю, что туда.

А куда же?

В наиболее выгодный для них расклад - управлять тем, кто тебя содержит. Причём - управлять не только исподволь, но и явно, при этом указывая М, что "спорить с женщиной - это не по мужски".

Как мужчине можно избежать подобной плачевной участи?

Лучше с самого начала давать понять Ж, что он под такие игры не подписывается.

"Как огня бойтесть гуманитариев" - внушают гуру женска пола своим ученицам, желающим научиться управлять мужчинами.

Почему "управленкам" их надо бояться?

Потому - что он склонен к анализу, и не так восприимчив к женским манипуляшкам, аппелирующим к ЧСВ мужчины, его потребности в одобрении в свой адрес, в желании быть "хорошим"...

Поскольку этому мэну не айс быть БТМГЭ, то он изначально не будет подписываться под бытие дойной коровой, тягловым мерином и собакой снизу...

В матриархальном миропорядке (имеющем эволюционную подоплёку) право на секс с Ж имеют преимущественно те М, кто изначально подписался на эту "троицу" посредством т.н. "ухаживаний"...

Выходом может быть старый добрый пикап, причём - не в циничной его части коллекционирования соблазнённых и брошенных Ж, а просто в реализации М священного права на секс с Ж без этой "тройственности"...

Причём - Ж вовсе не надо после секса обязательно бросать, ибо Ж может настолько привязаться к этому мэну после соития, что согласится быть с ним, даже если он не корова, не мерин, не собака снизу...

Признание самих Ж:

"Вы перед нами брачные танцы исполняете, соревнуетесь кто лучший добытчик и прочая.

А мы выбираем себе лошадку получше.

Ну или хотя бы ослика, если ломовых лошадок разобрали.

Некоторые и козлов берут. Надеются объездить.

Не всем хватает хороших лошадок,хоть мытщательно пытаемся вам начиная с детсада привить нужные привычки.

Ну а все ваши антиутопии даже не бунт, а лишь фантазии в сложившемся матриархальном обществе.

Какое нафиг стойло-Ж?

Стойло М уже реализовано."

Алекс Лесли писал:

"Основное отличие стратегии соблазнения МУЖА – это то, что он в основном действует на сознательное женщины, на чувства привязанности и жалости. Человечности.
Его стратегия – убедить женщину, что он сможет защитить и прокормить потомство. Женщина при этом должна иметь гарантию, что она его может контролировать и управлять. Чаще всего мужчина-МУЖ старается понравиться ей, показать, что он будет делать все, что ей нужно, все, чтобы заслужить ее любовь.
Миссия жизни мужа. Природный смысл существования мужа – это сохранение вида, забота о потомстве и его выращивание, защита самки. Его цель – прокормить и защитить.
Жизненные ценности мужа. Он – домашний человек. Для него высшими ценностями являются семья, комфорт, стабильность, постоянство.
Его жизненные убеждения. Муж убежден, что нужно сделать все, чтобы заслужить ее любовь! И вообще – только муж имеет убеждение, что любовь нужно ЗАСЛУЖИТЬ! Муж – это позиция слабого по отношению к женщинам. Именно поэтому женщины имеют возможность управлять миром."

И наша задача, господа - выйти из этой "позиции слабого".....

И ещё, немаловажно: Ж, желающие сидеть на шее М (да ещё и управлять им при этом) - ссылаются на некие "традиции", при которых М, якобы, должен быть "основным добытчиком".

А вот экскурс в историю от Павла Зыгмантовича показал, что это совсем не так:

"Согласно давно сложившемуся стереотипу, основным добытчиком является мужчина. Откуда стереотип взялся, понятно не до конца.

В допотопные времена охотники (преимущественно мужчины) и собиратели (преимущественно женщины) поставляли к столу примерно равный объём килокалорий. Охотники приносили много, но редко, собиратели мало, но часто. Паритет.

Более того, современные наблюдения за первобытными племенами в разных глухих уголках планеты показывают, что местами мужчины охотятся только для того, чтобы произвести впечатление на женщин. Это не везде (только там, где пища в изобилии), но это медицинский, как говорится, факт.

В средние века изменилось не многое. Мужчина и женщина примерно одинаково активно работали в поле. Он пахал, она жала. И по дому тоже примерно одинаково трудились - она, скажем, чесала лён, а мужчина рубил деревья на дрова. Ну, ещё мужчина мог зимой сходить на отхожий промысел. А женщина могла, например, сдать в аренду сани с лошадью (в некоторых случаях, что любопытно, по собственному решению и была в своём праве).

И, сказать по правде, женщина считалась более ценным работником - она умела делать куда больше мужчины (особенно в том, что касалось домашнего обихода). Именно поэтому у славян был (и до сих пор сохранился рудиментарно) обычай выкупа невесты. Потому что отдать дочь из семьи - значит, потерять ценного работника. А если сын из семьи ушёл в прымакі - скатертью дорога, меньше делиться.

Тоже как-то не наблюдается сильного перекоса. А если присмотреться, то и вовсе может выясниться, что мужчина добывал поменьше.

В индустриальную эпоху стало вроде как полегче - мужчина уже мог заработать достаточно, чтобы обеспечить и себя, и жену, и детей. Вот только касалось это мужчин высшего класса, а из простых работяг на заводе редко кто мог себе такое позволить. Так что женщинам тоже приходилось трудиться. И детям - тоже. Дети очень подходили для работы, например, в шахтах и на ткацких производствах. В силу роста они могли забраться туда, куда не залезал взрослый человек. В известном смысле промышленная революция в, скажем, Англии построена на поте и травмах детей.

В общем, опять не то.

Словом, версия о том, что мужчина должен быть добытчиком, потому что так всегда было, обоснована недостаточно. Это - как минимум."

Из всего этого - г-н Зыгмантович делает определённые выводы:

"1. В паре добытчиками являются двое.

2. Если один перестал быть добытчиком, на второго ложится усиленная нагрузка. Поэтому первый стремится её облегчить сразу же, как появляется такая возможность, хотя бы минимальная.

3. В случае, когда денег действительно хватает, один из пары может не зарабатывать. Но это должно устраивать обоих партнёров.

4. Если один не зарабатывает, а второго это не устраивает - нужно сначала начать зарабатывать, а потом, когда станет полегче с деньгами, садиться и разговаривать.

И - обратите внимание - ни слова о том, кто первый, а кто второй, мужчина или женщина. Потому что нет такой необходимости, выяснять - кто первый, кто второй в деле добычи."

То есть - если стервологически настроенная барышня начинает грузить нашего брата про то, что мужчина должен......то, сами понимаете, что после знакомства с данной инфой им можно на это ответить...

Выгляди как настоящий мужик и самец, а не олень! Как девушки узнают по внешности принадлежность к настоящим мужикам, самцам и войнам? Как девушки распознают слабого мужчину, оленя и лузера? Как выглядеть более мужественно?

«Все эти принцы из сказок. Смазливые красавчики. Бородатые женственные хипстеры. Тьфу. Мужик не должен быть красивым. Мужик должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета. Возможно, одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все ебл*ще. Горбатый нос. Губы сжаты в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бл*, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу»».

Девушки ищут настоящих самцов, а не домашних мальчиков со слабой генетикой. Как узнать настоящего самца? Все дело во внешности. Более сильные гены альфа-самцов отразились на внешности.

Настоящие самцы выглядят более грозно, мужественно, доминантно, брутально и даже пугающе. Возьмем для примера Ника Пулоса (Nick Pulos). У него грубые черты лица, массивная челюсть, крепкая и мощная шея.

В качестве примера лузера и оленя канадского актера Майкл Сера (Michael Cera), который часто играет инфантильных героев в кино. Такая внешность женоподобная, слабая, подчиняющаяся, мягкотелая.

Как выглядеть более мужественно? Настоящий мужик против оленя

У самцов мощная, толстая и внушительная шея. У оленей тонкая, хрупкая и слабая шея. Как выглядеть более мужественно? Накачать мышцы шеи и всего тела тоже, начав ходить в тренажерный зал. Это стоит того.

У самцов мужественная, массивная и выступающая вперед челюсть. У оленей слабая, хилая и плохо выраженная челюсть. Именно поэтому мужчины с бородой или щетиной выглядят всегда более мужественно. Хочешь выглядеть брутальным мужиком? Отрасти бороду или небольшую щетину, которые увеличат зрительно твою челюсть.

У мужика крупное лицо с пропорциональным прямым носом. У оленя большой нос, по сравнению с головой, который сильно выделяется. В этой ситуации поможет борода и хорошо подобранная прическа.

4. Выразительные брови самца и покатые у оленя

Сильные и острые брови у самца. Лузер имеет ровную линию бровей. Это генетика, тут ничего не исправишь без операции.

5. Небольшой лоб настоящего мужика и высокий у оленя

У самца наклонный и короткий лоб, а у оленя высокий и вертикальный. Хороший парикмахер поможет подобрать прическу, которая сделает более мужественным.

У самца нижняя часть головы крупнее, а у оленя больше мозг и хилая челюсть. Короткая прическа и борода делают более мужественным.

Короткая прическа и борода делают пропорции другими, а мужчина будет выглядет более мужественно.

Если взять британца Дэвида Ганди и изменить его в фотошопе, то получится из альфа-самца лузер. Самцы имеют грубые черты лица, массивную челюсть, крепкую и широкую шею.

Как стать более мужественным?

Много волос сзади делают тебя оленем.

Существует также мандибулопластика. Это хирургическая операция, корректирующая форму челюсти. Подобную операцию делают после 23 лет, и она не представляет особой сложности.

Короткое видео на английском языке демонстрирующее черты лица настоящего самца и лузера.

Афанасий был непьющим сантехником. Бывает и такое, исключение для подтверждения правила. И все у него, в общем, было: квартира, машина, деньги, уважение на работе от начальства, (еще бы, такое чудо) правда, другие слесаря "коллеги" по работе за своего не принимали. Тетеньки и бабёнки ласково заглядывали в глаза, приглашали на чай и борщ. Афанасий иногда ходил, но чаще отказывался. Серьезных отношений не завязалось и к сорока годам он все еще был холост.

Но от судьбы не уйдешь - любовь его настигла. В один прекрасный день в фокусе его глаз нарисовалась (да так там и осталась) неземной красоты женщина, в длинном, невесомом золотистом платье до пят и шляпе с вуалькой. Афанасий видел даму излучающую сияние; и вроде, как бы ноги ее не касались земли при перемещении в пространстве. Остолбенело стоял он, схватившись рукой за грудь, ощущая неведомую доселе боль в пронзенном стрелой сердце (курасон)

Как выяснилось дама жила в соседнем доме на последнем, двенадцатом этаже, ну это понятно, поближе к небу, звали ее Инесса что понятно тоже. Мужчины у нее не было, это Афанасий узнал точно, целый месяц дежурил возле ее дома, задрав голову, зачарованно глядя на далекие занавески. Трепетал, когда видел издали, выходящую богиню свою из подъезда. О том чтобы подойти и познакомиться не могло быть и речи. Дома Афанасий постоянно слушал "Восточную песню" в исполнении Ободзинского грустно подпевая:
” Льет ли теплый дождь, падает ли снег -
Я в подъезде против дома твоего стою,
Жду, что ты пройдешь, а, быть может, нет,
Стоит мне тебя увидеть - о, как я счастлив!
Странно и смешно наш устроен мир -
Сердце любит, но не скажет о любви своей,
Пусть живу я и не знаю, любишь или нет,
Это лучше, чем, признавшись, слышать «нет» в ответ,
А я боюсь услышать «нет»"

К Инессе иногда приходила подруга. У той сияния не было никакого, щуплая, сухонькая с острым носиком и вредными глазёнками. К ней у Афанасия робости не было, и он легко познакомился. На второй день Афанасий признался Кларе, так звали подружку, в своей страсти к Инессе и попросил совета, что ему делать, чтобы завоевать сердце (курасон) возлюбленной. Клара смерила Афанасия скептическим, чтобы не сказать циничным взглядом и объявила. Оказывается Инесса сможет полюбить только идеального для нее мужчину, не иначе, или вовсе останется одинокой. Афанасий робко поинтересовался какой должен быть идеальный мужчина и услышал ужасное: оказывается, «мужик не должен быть красивым. Мужик должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета. Возможно, одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все *блище. Горбатый нос. Губы сжаты в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бля, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу» – прочитала когда-то в инете, засело это у ней в голове крепко, и хранила Инесса свою девственность для такого вот парня.

В сущности пластические операции были совсем несложны. Любой коновал в деревенской кузне мог бы в два счета организовать ему шрам во все *блище, отчего одна бровь грозно приподнялась бы вверх, как бы говоря: «Ну чё, суки, не ждали? Щас срать смешаетесь!». Хирурги сделали все мастерски; сломали и подточили напильником нос, придав ястребиности в профиле; натянули щеки к ушам, скулятник лопатой, а губы зло растянулись в полосочку. Предлагали еще слепить горбатого, чтоб уж совсем на Квазимоду похожим стать, но Афанасий отказался. Для страшного секса увеличил елду до тридцати трёх сантиметром и пришил свежие обезьяньи яйца. В виде бонуса, остатки шерсти гориллы попросил пересадить себе на ягодицы для колоритности. Долго размышлял выбить ли глаз, но ограничился заказом контактной линзы, дававшей багровый оттенок.

И вот, через два месяца, Афанасий во всей своей неотразимости стоял на двенадцатом этаже и жал кнопку звонка своей суженой.
Дверь отворилась… Они увидели друг друга. Она, без вуальки, но все такая же, с небесным сиянием над головой, в полупрозрачном халатике и с ужасом на лице. Афанасий… ну, мы в курсе, как он выглядел. Не зная что сказать Афанасий промычал что-то нечленораздельное и ещё выше задрал высокую бровь, отчего вид его стал совсем уж дик и не обуздан. Курасон Афанасия бешено колотилось и он готов был провалиться сквозь этажи, и далее под землю но… Но случилось чудо! Страх на лице Инессы сменился восторгом и восхищением. Она порывисто схватила Афанасия за руку: «Проходите, ну что же вы стоите!», потянула в прихожую. Афанасий, чувствуя как к сердцу подступает эйфория, вошел. «Сейчас, сейчас! – Инесса бросилась к телефону, быстро набрала номер, затараторила – Клара! Клара, милая, бросай всё и ко мне немедленно, всё увидишь сама, чудо, чудо, Кларочка, а ты говорила, чудес не бывает и я всегда буду одна, я так счастлива, теперь у меня есть надежда, скорей Кларочка, тебе надо увидеть самой! Жду!»

Со слезами на глазах Инесса обернулась к Афанасию: «Вы не представляете, как я счастлива вас видеть! Мы с подругой поклялись выйти замуж только если встретим идеального мужчину, и вот провидение прислало вас. Теперь, когда Кларина мечта воплотилась в реальность, я могу надеяться, что боги исполнят и мою мечту – мой идеал тоже воплотиться в реальность, раз вы здесь, значит это возможно! Пойдемте я его вам покажу». Она опять взяла Афанасия за руку и повела в комнату. Он подчинился и на деревянных ногах, плохо соображая, последовал за Инессой. Войдя в зал, Инесса повела рукой: «Вот, смотри, а это мой идеал и он, наверно, уже в пути…». Афанасий разноцветными глазами обвёл комнату, все стены которой были увешаны плакатами с изображением ослепительно улыбающегося Бандераса…