Миньоны спасают новый год сценарий. Театрализованный сценарий именин в детском саду

Загадки

Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны». Проводят праздник главные герои Кевин и Стюарт. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня « Banana » из м/ф «Миньоны» выход Кевина и Стюарта.

Кевин: Пивет, Пивет, пивет!

Стюарт: кажися они не понимаюти нась зик.

Кевин: Тогда по-человечески. Привет!

Стюарт: Привет!

Кевин: Ребята мы миньоны. Вы знаете, кто такие миньоны? (Да)

Стюарт: Они нас знают!

Кевин: мы приспешники всех злодеев со времен сотворения мира. Мы помогали тираннозавру, пещерному человеку, Наполеону и даже Скарлет Оверкилл! Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу! Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь нашим хозяином станет Имя, у которого сегодня день рождения! Где ты, хозяин, выходи скорее в центр!

Звучат фанфары. Именинник выходит в центр.

Кевин: (одевает на именинника корону) теперь ты наш король, Похлопаем королю. (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Стюарт: вот только злая Скарлетт Оверкилл захватила всех миньонов, спрятала их в подвале своего замка и теперь не выпускает. Ты поможешь нам спасти наших друзей? (Да) А твои друзья помогут? (Да)

Кевин: Отлично тогда в путь!

Стюарт: (испуганно) что уже? Мы ведь ещё не подготовились.

Кевин: ты что боишься?

Стюарт: нет… просто я считаю нам надо познакомиться с ребятами прежде чем отправляться на верную… ну спасать миньонов.

Кевин: ты прав. Знакомиться мы будем по-миньонски. Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.

Знакомство.

Кевин: а теперь пора отправляться!

Стюарт: подожди.

Кевин: ну что еще?

Стюарт: мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку перед заданием.

Кевин: хорошо давай разомнемся.

Стюарт: ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной! Этой разминке нас научили наши прежние хозяева. Когда тираннозавр просыпался утром он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем. Когда просыпался пещерный человек он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем. Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает как будто сидит на коне и цокает) Повторяем. Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны я могу вас запутать.

Миньонская разминка. Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.

Кевин: Теперь можно отправляться на задание. Посмотрите сюда, у нас есть карта замка Скарлетт Оверкилл. (Показывает карту)

Кевин: Здесь мы можем посмотреть, как проникнуть в замок.

Стюарт и Кевин: (смотрят на карту) Бананы!

Стюарт: у неё банановая роща. Пойдем здесь!

Кевин: хорошо. Ребята а вы любите бананы? (Да) Тогда встаем в круг. В середину круга я положу бананы. Кажется, из здесь меньше чем нас значит каждому не хватит. Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка идем по кругу держась за руки, как только музыка останавливается каждый хватает один банан. Толкаться, щипаться, кусаться нельзя! Тот кому банана не достанется забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот кому достанется последний банан.

Конкурс «Бананы»

Кевин: (показывает карту) ребята посмотрите ребята сад злодейки заминирован. А это значит, что передвигаться по нему очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…

Стюарт: (имитирует взрыв бомбы) Бдыщ! Тыдых! Бам!

Кевин: нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Посмотрите это заминированное поле Скарлетт, мы с вами будем проходить по нему по очереди. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.

Конкурс «Минное поле» на пол миньоны стелют большой отрез ткани 2*2 м. С другой стороны к ткани пришиты мешочки с шуршащими пакетами. Дети идут по ткани в полной тишине. Шуршание можно усилить также звуком взрыва.

Кевин: дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.

Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.

Стюарт: (держит карту) здесь оружейная! Я туда не пойду.

Кевин: не бойся Стюарт, мы ведь тоже не с пустыми руками пришли. Мы взяли с собой электромячи. Любой, в кого попадет электромячи будет парализован на несколько часов. Главное – попасть.

Стюарт: я не уверен в своей меткости.

Кевин: самое время потренироваться. Делимся на две команды. Каждая команда строится в колонну друг за другом. Я даю вашим командам корзинки с электромячами. По моей команде первым участникам команд нужно брать мяч и бросать в мишени, которые держим мы со Стюартом.

Конкурс «Электромячи».

Кевин: ничего не бойся, Стюарт, друзья все понимают без слов! Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.

Конкурс «Морозилка» . Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны». Миньоны с детьми подпевают.

Стюарт: Банана, банана, банана, банана.

Ой у меня руки замерзли

Кевин: Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)

Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)

Банана, банана, банана, банана.

Кевин: (показывает карту) ого, впереди у нас самый сложный этап – решетка. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми.

Стюарт: а вы быстрые ребята (да) а я нет.

Кевин: ничего Стюарт мы тебя натренируем! Делимся на две команды и строимся у противоположных стен плечом к плечу друга и лицом к команде противника. (Делятся, строятся) Беремся за руки. Сейчас команды пойдут навстречу друг к другу повторяя за мной слова, а первые с права участники, ты и ты (показывает участников из двух команд с двух противоположных концов) побегут в противоположный конец колонны. Задача участников успеть пробежать между нами, пока решетка не сомкнулась. Задача колонн сомкнуться на последних словах.

Конкурс «Решетка»

Стюарт: Раз два три четыре пять

Миньонам время убегать

Пять четыре три два раз

И вот настал побега час.

Стюарт: Ура! Мы справились!

Кевин: подожди Стюарт, посмотри что это на карте? (Показывает карту)

Стюарт: кажется, это какой-то пазл. Нам надо сложить кусочки чтобы понять, что там нарисовано.

Дети и миньоны собирают пазл.

Кевин: посмотрите это же статуя Свободы!

Стюарт: это значит, что все миньоны могут быть свободными? Навсегда?!

Кевин: да и теперь нам не нужен хозяин. Мы можем жить сами по себе. И сами решать какими нам быть добрыми или злыми.

Стюарт: (испуганно) но ведь это очень большая ответственность. Справимся ли мы?

Кевин: конечно справимся ведь мы храбрые миньоны. Правда ребята? Свобода!

Звучат фанфары. Кевин поднимает карту вверх и кричит «Свобода» Стюарт не привлекая внимания выбрасывает множество желтых шариков.

Кевин: а вот и наши друзья! Теперь мы свободны и самое время отпраздновать день рождения нашего именинника, подарившему нам свободу (Раздает шарики). Ребята а вы знаете что миньоны любят больше всего? Конечно танцы! Поэтому берите свои шарики и будем танцевать танец миньонов. Сейчас пока звучит музыка вам нужно будет подбрасывать миньонов вверх и ни в коем случае не дать им упасть на пол, подбрасывайте их чем хотите ногами, руками, головами, но не давайте им упасть. Готовы? Начали!

Танец миньонов.

Кевин: Мы поздравляем тебя с днем рожденья и от всего нашего миньонского народа желаем тебе счастья, веселья и добрых друзей всегда готовых прийти на помощь.

Стюарт: С днём рожденья! (Миньоны и ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Список реквизита для проведения дня рождения «Миньоны»: корона для именинника; игрушечные или настоящие бананы по числу участников; ткань 2*2 с пришитыми шуршащими пакетами; две мягкие мишени; 5-10 шаров цепляющихся за мишени; пазл статуя свободы.

-Привет, ребята! Мы рады, что вы пришли сегодня к Саше на день рождения! А знаете, кто пришел еще? (показываю игрушку миньона) Узнаете?..... ЕГО зовут Кевин.

Кевин долгое время провел в лаборатории у Грю. И он сегодня впервые на празднике. Он совсем не умеет играть и веселиться. Давайте научим его. Для разминки предлагаю подучить с Кевином слова, а то он плоховато объясняется на нашем языке.

(Вот такой очень глазастый миньон связался и был спрятан на верхнюю полку. А Саша нашел. Никогда он не лазил так высоко. А тут решил один раз залезть и нашел...был просто счастлив. Назвал его Кевином и затаскал уже. Поэтому мы его временно поселили на маленькой елочке. Чтобы до ДР дожил. Фото ББ перевернул...)


Ведущий проходит по кругу и задает вопросы. Отвечать на них может тот, кому он их задаёт, а помогать должны хором все ребята. Постепенно (это обязанность ведущего) отвечают всё больше и больше ребят. И слово «Конец» должен уже сказать весь зал.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь - «низко».

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь - «близко».

Скажу тебе я слово «сытый»,

Ответишь ты - «голодный».

Скажу «горячий» я тебе,

Ответишь ты - «холодный».

Скажу тебе я слово «лечь»,

Ты мне ответишь - «встать».

Скажу потом тебе «отец»,

Ты мне ответишь - «мать».

Скажу тебе я слово «грязный»,

Ты мне ответишь - «чистый».

Скажу я «медленный» тебе,

Ты мне ответишь - «быстрый».

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты - «храбрец».

Теперь «начало» я скажу,

Ты отвечай - «конец».

Это стихотворению конец, а у нас все только начинается! А давайте теперь потанцуем с Кевином!

Танцевальная картофелина под песенку из м/ф "Гадкий Я"

Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет Кевин) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет, выбывает из игры, и танец продолжается. Если танцующий роняет предмет, он тоже выбывает. Выигрывает самый везучий и внимательный игрок.

Ребята, Кевин по секрету мне рассказал, что хочет, чтобы вы составили его портрет, посмотрите, вот здесь кто-то начал рисовать и не дорисовал….(на стене висит плакат). Предлагаю вам приклеить недостающие части, но с завязанными глазами.



ББ упорно переворачивает фото((

А вы знаете, что Кевин совсем не знает животных, он видел только странную собаку, которая живет у Грю дома…Поэтому предлагаю познакомить миньончика с животными. Они прячу n ся у нас в мешочке.

Угадываем животных с завязанными глазами. Последним достаем ежика, надеюсь, его будет сложно угадать….или предложу взрослому угадать, чтобы он не угадал))))))…

Ребята, видите как сложно распознать в игрушке ежика, почему, как вы думаете?

Правильно, потому что иголки мягкие…

А давайте-ка сделаем ёжиков с иголками покрепче…

Ёжики

Тридцать прищепок крепятся к верёвке длинной 1,5 м. Её держат двое ребят, подняв над головой. Две команды детей подбегают к верёвке по одному, как в эстафете. Снимают по одной прищепке и спешат к сидящим на стульях «ёжикам». В роли «ёжиков» могут выступать взрослые. Дети хватают прищепки, бегут к родителям и прицепляют на любое место одежды или к причёске. Выигрывает та команда, чей «ёжик» «ощетинится» лучше, у кого будет больше прищепок-иголок.

Потом, наверное, отдохнем - потанцуем…. Или продолжим сразу, буду смотреть на детей.

Ой, ребята, Кевину пришло сообщение от Грю, что злодей украл Сашин торт! Как же мы будем без торта отмечать праздник? Но, чтобы вернуть торт, нужно отправиться на Север. Кевин нам будет помогать. Вы согласны?

А мы идём на Север

Ведущий обращается к двум командам: «Ребята, получена телеграмма, что на Северном полюсе нужно срочно оказать помощь нашей экспедиции. Нам надо отправить на север двух смелых, а главное - выносливых ребят».

Когда достойные ребята выбраны, ведущий говорит: «Теперь надо наших посланцев одеть так, чтобы им было не холодно на Северном полюсе. После моей команды «Начали!» участники за 2-3 минуты должны одеть своих будущих полярников в самые тёплые вещи. Лучше использовать только ту одежду, которая надета на ребятах. В результате получаются два смешных колобка, с которыми очень весело фотографироваться. Можно выявить и победителя, сосчитав, какая команда успела надеть на своего полярника больше «лишней» одежды.

Здорово нарядились! Но нужно спешить. Кевин нам готов помочь, он нам подарил сапоги-скороходы.

Сапоги-скороходы

Двум соперникам дают очень большие взрослые сапоги. Дети утопают в них и действительно похожи на мальчиков-с-пальчиков в сапогах-скороходах. Перед ними на расстоянии 3-5 м стоят стульчики. По команде ведущего дети «бегут» до стульчиков, огибают их и бегут обратно. Побеждает тот, кто прибежал первым.

Это соревнование можно провести и как эстафету команд. Тогда каждый игрок, прибежав, должен скинуть «сапоги-скороходы», а следующий - надеть. Только тогда он может пуститься в путь.

Ура! Мы добрались до Севера! Здесь очень много снега. Давайте немного его уберем?

Перебрось шарик

Ребята делятся на две команды. Между командами натянута лента на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5-10 шариков. Задачей игроков является перебросить все свои шарики на сторону противника. Запрещается перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой. По команде ведущего «Стоп» дети должны замереть и убрать руки за спину. Ведущий приступает к подсчёту шаров. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.

Игра очень весёлая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми дети порой не могут справиться. Поэтому ведущий должен предупредить, что если после команды «Стоп» дети будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей. Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное - конечный результат.

(А здесь к нам прилетатют Энгри Бердс с заданиями))) хотела «найти под снегом» ромашку, но Саша сказал, что хочется еще и птичек. Он сначала хотел день рождения в стиле Энгри Бердс…. Потом полюбил миньонов. Поэтому вчера мы с папой рисовали))))


Смотрите, кто к нам прилетел! Да не просто так, птички и поросята принесли с собой задания, которые мы должны выполнить. И тогда птички дадут нам подсказку, где искать торт.

Дети выбирают по очереди по птичке, на обороте у каждой написаны задания:

Ты-зеркало, повтори действия тех, кто на тебя смотрит;

Взять в зубы карандаш и нарисовать портрет именинника;

Назови свою любимую песню. А теперь прохрюкай ее;

Покажи без слов животное, которое загадает именинник;

Повтори скороговорку с чупа-чупсом во рту.

Птицы дают подсказку, где искать торт.

ПОИСК ТОРТА

Вы смекалку проявите, клад в квартире отыщите!

То не клад, а сказка! Где он? Вот подсказка:

1.КОШКА

Зашипит и выгнет спину, лишь увидит рядом псину.

За воробышком крадется, нам о ноги нежно трется,

Любит греться у окошка, ловит мышек, это …

2. ТЕЛЕВИЗОР

Есть в доме большой и волшебный экран.

В нём можно увидеть зверей дальних стран,

Мультфильмы и новости. Даже

Как что-то готовить, расскажет!

Мой папа футбол часто смотрит на нём.

Но чёрным бывает экран этот днём.

Поскольку вокруг никого - пока не включили его!

3. ЗЕРКАЛО

Чтоб увидеть себя - посмотри на него,

Больше я про него не скажу ничего….

4. УНИТАЗ

Куда можно ходить сидя?

5.СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Стирает добела она бельё. Белеет, словно снежная вершина.

Как маме трудно было б без нее! Узнали, что это?.....

6. ХОЛОДИЛЬНИК (банально, конечно…)

В коридоре стою,

Людям холод даю.

Продукты оберегаю,

Людям помогаю.

Вот и всё! Садимся за стол. Кушаем, поздравляем именинника.

День рождения в стиле миньонов обещает быть невероятно ярким и веселым - все дети обожают приспешников злодея Грю.

Обязательно разошлите гостям приглашения на день рождения с изображением смешного миньона.

Перед началом игры сложите все подсобные материалы в коробку почты. Будете их вытаскивать по мере надобности переходя от задания к заданию по сценарию.

Игра начинается со слов...

Кто хочет стать приспешником мистера Грю - миньоном? Гадкий Я призвал нас в полчища своих желтых помощников и прислал вот эту посылку. Показываете ребенку коробку, рассматриваете вместе, но не даете ее полностью распотрошить, прочитав сценарий до конца поймете почему.

В коробке почты лежат очки глазастики, колпачки, желтые футболки (можно и без них). Детки разбирают их и одевают.

Симпатично смотрятся колпачки с изображением миньонов.

Если у вас есть желтые футболки на них можно прикрепить таких миньончиков.

Конечно наши человеческие имена не подходят для миньонов. Давайте выберем новые!

Достаньте из коробки мешочек с бумажками, на которых написаны имена миньонов: Кевин, Стюарт, Боб, Дейв, Фил, Джордж, Карл. Можно сделать бейджики с именами и прикрепить детям на одежду.

Чтобы понимать других миньонов мистера Грю нам необходимо выучить язык миньонов.

Распечатайте краткий словарь миньонов и вложите его в посылку.

РАЗГОВОРНИК МИНЬОНОВ

Белло! (от итальянского "Прекрасно!") – Здравствуйте!
Пупай! – До свидания!
Ми вонт банана! (искаженное английское "Хочу банан") – Я голоден!
Бананонина! – Уродливый.
Би ду би ду би ду! – Пожар.
Танк ю! (искаженное английское Thank You) – Спасибо!
Пара ту (из испанского) – Для тебя.
По ка? - Что?
По тае то пара ту - Это твоя картошка.
Тулалито ти амо! – Я тебя люблю!
Татата бала ту! – Я тебя ненавижу!
Ти амо пупай! – Мы расстаемся.
Найду! – Отлично сделано.
Джелато (из итальянского) – Мороженое.
Канпай (из японского) – Привет!
Пока ту вонт бабай? – Какую тебе дать игрушку?
Пока бананонина бабой! – Какая уродливая игрушка!
Муак – Поцелуй.
Ступа! Ступа! – Стоп, стоп!
ана, дул, сае (из корейского) – Один, два, три.
Пведе на (из филиппинского) – Ну что, начнем?
Лук ат ту – Посмотри на него.

Продолжим.

Выучили? А теперь давайте крикнем три раза на языке миньонов: "С Днем рождения!"

О! Здесь еще послание! Из лаборатории Грю пришло ужасное известие!

"Злодей Эль Мачо выкрал всех наших миньонов. Он собирается использовать их в своих коварных планах и экспериментах. Сделайте новых приспешников и отправляйтесь к нам на помощь в подземелье к мерзкому водопаду!"

Раздаете детям заготовки из посылки для поделок миньонов.

Вы можете просто распечатать раскраски миньонов и дать детям фломастеры, чтобы они их разукрасили. вам в помощь.

Можно выдать вырезанные заготовки желтых туловищ, палочек ножек и ручек, черных ботинок, синих штанишек, распечатанных глазок, и клей, чтобы детки сами смастерили поделки-миньоны.

Когда миньоны сделаны, продолжим.

Интересно, и где может быть мерзкий подземный водопад?

У нас это был участок за домом, где находился канализационный люк. Отгадать не составило труда.

Вот это и есть туннель в секретное логово Эль Мачо. Они обнаружили нас! По нам стреляют склеивательной жидкостью!

Здесь техническое отступление. Недалеко от канализационного люка мы расставили в ряд миньоны-бутылки похожие на кегли. Сделать их проще всего распечатав заготовки и обернув бутылки. Можно покрасить бутылки из балончика и акриловыми красками нарисовать глаза и рот, но это не очень бюджетно выходит.

Когда вы говорите по нам стреляют, покажите кто - рукой на миньонов.

Склеивательная жидкость, которой миньоны понарошку стреляют по детям, имеет свойства склеивать людей. Назовите часть тела, а теперь на счет три приклейтесь к соседу этой частью. Чтобы разлипнуть снова крикнете на языке миньонов "С Днем рождения!"

Наступаем на гадких миньонов!

Дайте детям мяч и пусть они повыбивают кегли-миньоны.

После победы, спросите:

В одну бутылку нужно положить подсказку в непромокаемую герметичную емкость. Подсказка: "Беги к сливовому древу!" В саду между сливами была натянута веревка в виде лабиринта. Мотайте веревку в разные стороны, в верх и низ, перематывайте ее так, чтобы было сложно пролезть. Тот, кто дотронется до веревки, начинает сначала.

Это же лазерный лабиринт! Надо перейти на ту сторону, чтобы лазеры не порезали вас на куски, не дотрагивайтесь их!

Пройдя лабиринт, дети оказываются возле столика, на котором стоят 5 одноразовых стаканчиков с цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Чтобы они не опрокинулись от ветра, положите на дно камень. В 4-х стаканах лежит по 4 столовые ложки муки, а в 1-ом - 2 ложки соды. Рядом стоит бутылочка уксуса и лежит ложка.

О, нет! Снова испытание! Надо разгадать!

Детки добавляют уксус в стаканы.

Какой стакан шипел? Значит нужно искать цифру четыре.

Дети начинают оглядываться вокруг в поисках. На кустах висят разные конверты. Дети проверяют их все и в конверте с цифрой 4 находят подсказку: "В темном подвале Сфинкс обитает. Он любит зеленые и фиолетовые воздушные шары. Помоги ему их нарисовать и он тайну откроет."

Дети бегут в подвал (погреб). Возле закрытой двери, на которой можно сделать табличку "Здесь живет Сфинкс. Просьба не беспокоить", положите гуашевые краски желтого, синего, красного цвета и раскраску воздушные шары. Дети должны угадать, как правильно смешать цвета, чтобы вышли зеленый и фиолетовый. Красный + синий = фиолетовый. Желтый + синий = зеленый.

Правильно раскрасив шары, нужно подсунуть лист под дверь погреба. А оттуда должна высунуться бумажка с подсказкой. Попросите кого-то из взрослых посидеть в погребе для этой цели. Дверь обязательно закройте, чтобы любопытные не заглядывали.

Подсказка: "На острове камней хранится шифр". У нас на альпийской горке много камней. Рядом с ней на лужайке мы раскидали камни по кругу. На одном камне написали ребус.

Дети прибегают к альпийской горке.

Это и есть остров камней. Видите камни разбросанные у меня под ногами? На одном из них есть код, но собрать их будет не легко.

Вы стоите на полянке между камней. В руках держите мяч в пакете привязанный на веревку. Как только дети идут поднимать камни, начинаете вращать пакет над землей, чтобы дети не смогли подобраться к камням. Выбирайте не слишком тяжелый мяч, чтобы игра обошлась без травм.

После нахождения камня и разгадки ребуса, дети идут изучают подушки в доме и на диванной находят подсказку.

Разгадав ребус (ворота), дети бегут к воротам. На воротах на скотч прилеплены листки бумаги, на одном нарисована лягушка. У нас много садовых фигурок и одна из них лягушка, под которой спрятана подсказка, но об этом позже. Вы преграждаете путь к воротам палкой со словами:

О, нет! Небосвод опускается! Мы не можем искать подсказку! Надо остановить потолок.

Начинается игра лимбо.

Для подготовки к этому развлечению вам понадобится зажигательная музыка, хорошее настроение, а также канат, натянутый между двумя деревьями. Канат может заменить украшенная лентами длинная палка, которую с двух сторон держат два человека. Правила игры: необходимо пройти под канатом (палкой) и не упасть. После каждого прохода канат опускают на 10 см.

Пройдя под палкой несколько раз, дети находят на воротах рисунок лягушки.

Давайте подумаем где может жить лягушка.

Возле клумбы с лягушкой стоит столик с рогатками, пистолетами или дротиками от дартса, смотря, что у вас есть и насколько это безопасно для активной детской игры. А в нескольких метрах доска с воздушными шариками-миньонами. Надуйте штук 10-15 фиолетовых шаров и маркером нарисуйте им глазки и ротики.

Нам предстоит тяжелый бой! Будем снимать их как снайперы издалека.

Дети стреляют по воздушным шарикам, а они лопаются.

Надо допросить выживших и узнать, где скрылся Эль Мачо.

На одном шарике нужно заранее написать ручкой: "Он сидит в бункере на яблоне."

Дети бегут к большой раскидистой яблоне на которой подвешена пиньята в виде сумасшедшего фиолетового миньона.

Пиньята фиолетовый сумасшедший миньон

Это заготовка глаз и рта для сумасшедшего миньона-пиньяты. Распечатайте и приклейте ее сверху на пиньяту из папье-маше обернутую крафтбумагой.

Пиньята - это всегда беспроиграшный вариант. дети обожают эту забаву!

Вы говорите:

Он стреляет из слепащего бластера!

На глаза ребенку нужно одеть повязку. Правила битья выглядят так: из толпы гостей выбирается первый везунчик по считалочке, дальше все выстраиваются по этой же считалочке в шеренгу, ему завязывают глаза и дают в руки биту. Ставят перед пиньятой и раскручивают. И разбегаются в стороны, потому что следующим движением он должен ударить пиньяту, попасть по ней и разбить. Если не получилось с первого раза, его раскручивают во второй. И так - столько попыток, сколько вы захотите дать одному участнику. Обычно это три попытки. Если все попытки не удались, то повязка на глаза и бита переходят к следующему счастливчику, и все повторяется заново. Важно соблюдать правила безопасности. Нельзя стоять возле пиньяты, когда по ней бьют. Разбивать пиньяту удобнее всего небольшой палкой или битой.

Когда дети разобьют пиньяту, она рассыпется конфетным дождем, а дети начнут собирать сладости. Это займет некоторое время.

Ура! Мы победили главаря!

После поедания сладостей, можно предложить детям устроить фотосессию на память, измерить рост именинника в бананах, нарисовать или подписать открытку на память имениннику.

Украшение стола на день рождение в стиле миньонов

Постарайтесь подобрать скатерть, салфетки, одноразовую посуду в желто-синих цветах.

В различные блюда можно поставить бумажные картинки миньонов на спажках.

Ни для кого не секрет, что миньоны страдают излишней привязанностью к бананам и без них праздничный стол никак не обойдется.

Удобнее и красочнее заранее распечатать и вырезать заготовки для украшения бананов в виде миньонов.

Тематическим украшением могут стать капкейки украшенные миньонами из мастики, маслянного крема, зефира маршмеллоу.

Можно даже обычное печенье или пряники украсить мастикой.

Украсить дом помогут те же глазки миньонов приклееные на воздушные шарики желтого и синего цвета.

Подборка музыки на детский день рождения в стиле миньонов

Веселого дня рождения!

Если у вас есть интересные идеи по проведению дня рождения в стиле миньонов, поделись, пожалуйста!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Новый год 2014.

(Звучит музыка, открывается занавес. Сцена 1. На экране видео «Дом Деда Мороза». На сцену выходит Д.М., перебирает почту. Снегурочка помогает ему).

Снегурочка: Дедушка, скоро гости прибудут, а у нас непорядок. Письма повсюду, ступить некуда!

Д.М.: Сотни писем сюда стекаются со всей страны, и ответить на них некому кроме Деда Мороза. Раньше все было понятно, плюшевые мишки зайки… Снегурочка, что такое PSP , да еще 3тыши 8, айпод, макбук, супер нентенто виииииииии…, ай!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ну, теперь- то ты понял, что безнадежно отстал от жизни! Современные дети не играют в плюшевых мишек, а то во что они играют для тебя загадка!

Д.М.: Я не могу смериться со званием битого молью старика из коробки с ёлочными игрушками! Что же мне делать? Снегурочка помоги, научи современным штукам!

Снегурочка: С радостью! Давай создадим тебе электронную почту, и место сэкономим, все письма будут приходить на твой электронный ящик, пойдем! Ой!

Д.М.: что такое внученька?

Снегурочка: Дедушка, не в коем случае не оставляй свой волшебный посох без присмотра, в наше время злодеев хватает. Вот завладеет кто-нибудь посохом твоим, время остановится и 2014 год не наступит, и олимпийские игры тоже не начнутся! А ведь их все так ждут, готовятся!

Д.М.: Ой, внученька, да ты не беспокойся! Всех злодеев мы уже давно перевоспитали, и Бабу ягу, Кощея, и всю нечисть лесную. Все уже давно знают, что их плохие делишки добром не кончатся!

Снегурочка: Эх, Дедушка, в каком веке ты живешь?! Уже давно другие злодеи появились, более хитрые и изобретательные, которые так и норовят всем испортить праздник, тут тем более в наступающем году Олимпийские игры будут, ты думаешь им не захочется все испортить?

Д.М.: ну, насмешила внученька! Ох уж эта молодежь! Гаджеты, интернеты! Не выдумывай! Все будет хорошо! Пойдем мне майлу создавать! А то скоро гости приедут, а у нас такой беспорядок!

Снегурочка: эмэил, Дедушка!

(Уходят. Сцена 2. На кране видео – подборка «Миньоны». На сцену выбегают миньоны и Гадкий Грю.)

Грю: Привет работяги!

(Миньоны приветствуют его. Грю встает на центр сцены).

Грю: думаю, вы все наслышаны о событии в предстоящем году! Зимняя олимпиада в Сочи. Это называют событием года, и все такое, но что тут скажешь?! Шуму много! Вы спросите меня расстроен ли я! Я нет! Ну, слегка! Но у нас, 2013 год тоже был успешным, и вы у меня все на хорошем счету! (Миньоны радуются). Но, не радуйтесь, зарплаты не придвинется, бонусов тоже не будет! Не хотел вам говорить, я готовлю крутой супер мего проект, который затмит всю историю. Совершим настоящее преступление века! Мы сможем украсть …..(миньоны достают оружие). Да подождите! Я ведь еще не сказал что украсть …(Миньон взрывает конфетти). Эй, дайте мне договорить… Драматическая пауза…. (Пультом на экран, на экране посох Д.М.). Посох Деда Мороза! Когда я захвачу посох, то Новый год не наступит и Олимпиады не будет. Этот мир отдаст все, чтобы я вернул ход времени, и меня объявят величайшим злодеем всех времен! Я вижу, вы оценили! И так внимание мой план таков….

(Грю показывает план миньоном. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Привет! Я тут тоже злодей, моя кликуха Вектор! Это математический термин, он изображается стрелой, нацеленный и неудержимый! Вектор – это я! Я совершаю злодейства устремлено и неудержимо!

Грю: как там тебя… Виктор!

Вектор: Неееет, это раньше я был Виктором, ботаном, а теперь я Вектор!

Миньон 1: А почему ты в пижаме?

Вектор: Это не пижама! Это спортивный костюм!

Миньон 2: А какой это спорт?

Вектор: Ну, разный.

Миньон 3: Типа спанья?

Вектор: Это не пижама!

(Миньоны смеются).

Грю: Послушай, как там тебя….Чего ты хочешь?

Вектор: ну, я это… тут краем уха услышал, что вы какой- то супер похищение затеваете. Подумал, вам нужны такие парни вроде меня! Ведь я устремленный и..

Грю : Да, да и неудержимый, это мы уже слышали! Но хочу тебя расстроить! Я работаю один…

Вектор: но…

Грю : без напарника, я ясно выразился! Если хочешь быть нам полезен, удались отсюда!

Вектор: Ну, ладно! Не я начал эту войну! Мы еще посмотрим, кого будут называться злодеем века! Вы обо мне еще услышите! Знай Грю, что с этого дня у тебя появился очень сильный соперник! (Уходит).

Грю : Фу, он ушел! Слава богу. И так продолжим мой план таков…

(На экране видео Олимпийские талисманы Мишка, Зайка и Леопард).

Эти талисманы зимней Олимпиады в Сочи. Они направляются к Деду Морозу, для того чтобы начать подготовку к Новому Году и затем Олимпийские игры. Скоро у них начнется праздничный концерт и наверняка в суете Дед Мороз оставит свой посох без присмотра, тут та мы его и своруем! А там и время остановится и 2014 год не наступит! За работу, времени мало!

(Уходят. Сцена 3. На экране заставка – дом Д.М. На сцену выходит Снегурочка и Д.М.).

Снегурочка: Ну, вот деда теперь ты активный пользователь ПК. Будешь заходить вот на эту страницу и проверять свою электронную почту.

Д.М.: Спасибо тебе внученька, как я без этого раньше- то жил. И сам не представляю. Ой, а который час? За этим компьютером так время пролетает…

Снегурочка: Ой, и правда! Пора дедушка гостей встречать!

(Звучит музыка, на сцену выбегают Мишка, Зайка и Леопард. Читают РЭП).

Леопард: Олимпиада к нам идёт ! Медведь: И знают все на свете! Зайка: Что праздника прекрасней нет! Вместе: На всей большой планете! Леопард: Я – пятнистый леопард.

Я всегда готов на старт. Гибким телом наделён.

Я и ловок, и силён. В горах Кавказа я живу, в беде всегда я помогу. Ведь я спасатель – альпинист и спортсмен – сноубордист.

Белый медведь: Я – белый медведь, северный. Иду из Арктики шагом уверенным.

Я живу там, где холодно очень, где полгода полярные ночи.

Много плаваю я и ныряю. До трёх метров порой вырастаю.

Я на лыжах и санках катаюсь, среди льдин кёрлингом занимаюсь .

Зайка: А я зайка пушистая, белая. Нравится мне скакать и бегать.

Я весёла и позитивная. И, конечно же, очень спортивная: Увлекаюсь фристайлом, хоккеем, а ещё биатлоном, бобслеем.

Все друзья мои удивляются: как у зайки всё получается?

Леопард: Мы – талисманы Олимпиады! Знакомству с вами очень рады!

Медведь: Сейчас, в эти зимние снежные дни к (к концерту) играм готовиться будем все мы!

Зайка: Давайте же вместе тренироваться, чтобы здоровья и сил набираться! Ставят факел на подставку и вместе со всеми выполняют спортивные перестроения.

Леопард: Ребята! Совсем скоро наступит Новый год! Кого же с нетерпением каждый из вас ждёт? Дети: Деда Мороза! Медведь: Давайте вместе, дружно споем! С Дедом Морозом мы начнём !

Зайка: Дед Мороз! Дед Мороз! У нас к тебе такой вопрос !

Леопард: В наступающем году нас ждёт

Олимпиада,

И будущим спортсменам тренироваться надо! Медведь: Хочешь здоровья и сил набираться и вместе с ребятами тренироваться?

Дед Мороз: Ну, конечно же, хочу! Я, ребята, не шучу! Предлагаю для разминки покидать снежки в корзинки. Снегу, правда, маловато… Знаю, как помочь, ребята! Снежинки, снежинки! Скорее летите!

Сугробы большие для нас наметите!

На экране видео «Падающий снег».

Дед Мороз: Вот красота! Сколько снегу кругом!

Пусть каждый скатает большой снежный ком.

Снегурочка: Вот это здорово! Дедушка, а я и не знала, что ты так умеешь!

Д.М.: Я теперь и не только так смогу! Ну, здравствуйте гости дорогие!

Снегурочка: Мы очень вам рады! Как добрались?

Леопард: Спасибо, хорошо!

Зайка: Ну, а у вас как идет подготовка к встрече Нового года?

Медведь: Помощь нужна?

Д.М.: На все письма ответили, подарки приготовили. Спасибо Снегурочке, вовремя новые технологии помогла, применить, а то я бы еще и до весны, всё почту разбирал!

Снегурочка: Новогодний концерт начинать пора! Зайка, Леопард, приглашайте артистов, а тебя Мишка я попрошу за посохом Дедушки Мороза приглядывать! Не спускай глаз с него! Много недоброжелатель так и норовят сорвать праздник!

Медведь: Это можно! Будь спокойна Снегурочка, посох в надежных руках! Я никому не позволю сорвать Новый год, а уж тем более Олимпиаду!

Зайка: А у нас новогодний номер!

_____________________________

(Сцена 4. Миньоны докладывают Грю, как проели разведку).

Грю: И так, чего удалось разузнать?

Миньон 1: О, у них так весело! Танцуют…

Миньон 2: Поют….

Миньон 3: Ага, тыц-тыц…

(Показывают веселье).

Грю: Так, стоп! Вы что мне тут устроили? Что-нибудь важное узнали, посох где?

Миньон 1: Э-э, м-м-м…. Посох охраняет Медведь!

Миньон 2: О-о-о… Он такой классный…

Миньон 3: Ага, мягкий, пушистый!

Грю: Кто, посох?

Миньоны: эхе-хе-хе-хе….посах……Хе-хе…

Грю: Кто?

Миньон 1: Медведь мягкий, посох нет!

Грю: Я в курсе, совсем меня запутали! И так, пухлого надо как-то отвлечь и посохом завладеть! Ага! Начинаем операцию – Миньоны!

(Уходят. Выходит Вектор.)

Вектор: Так, так! У белого, пухлого говорите! Ну, считайте, что его там уже нет! А где он есть….У Вектора! Ха-ха, ничего, скоро вы узнаете, какой я могу быть ловкий. Всех обману ….(Убегает).

_____________________________

(Сцена 5. Снегурочка и Олимпийские талисманы.)

Снегурочка: Ну, как вам у нас, нравится?

Медведь: Очень нравится!

Леопард: Такая праздничная атмосфера царит.

Зайка: А где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Дедушке опять на электронную почту письма от ребят пришли, но вы же его знаете, пока на все не ответит не успокоиться. Уж работа у него такая! Да и нам пора за дело браться. Зайка Леопард поможете мне? Мишка ты с нами.

Медведь: Я тут останусь, у меня же ответственное задание, посох я сторожу.

Зайка: А, да- да. Не скучай мы скоро!

(Снегурочка, Зайка и Леопард уходят. Медведь остается один. Приходят миньоны).

от миньонов.

(После номера Миньоны отвлекают Медведя и уходят со сцены. Посох остается без присмотра. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Так-так, никого нет, посох без присмотра! А что плохо лежит, я к рукам своим приберу! А-а-а Дед Мороз, не хорошо посохами разбрасываться! Но ничего, теперь будешь знать как людям головы, носы и руки морозить. Теперь я буду носить звание самого зловещего – злодея всех времен! А бедненький Грю остался ни с чем!

(Пятится назад. На встречу выходит Грю).

Грю: Далеко собрался? Думал меня обойти?

Вектор: Как видишь! Ты опоздал, теперь все!

Грю: Да нет уж! Отдавай посох, а то я за себя не отвечаю!

Вектор: А что ты сделаешь, натравишь на меня свою армию Миньонов?

Грю: Сейчас узнаешь!

(Сцена боя. Услышав шум на сцене появляются все герои).

Снегурочка: Что здесь происходит?

Зайка: Кто вы такие?

Медведь: Посох! Отдайте его немедленно!

(Вектор убирает руки от посоха).

Вектор: Это он его взял, а я пытался его остановить!

Грю: Что? Это совсем не так, честно говоря, не ожидал от тебя…

Вектор: Да, да! Грю и его миньоны организовали похищение посоха!

(Грю и Вектор дерутся. Все герои пытаются их разнять. Приходит Д.М.).

Д.М.: Так, так! Что здесь за шум? Внученька, Снегурочка, что здесь случилось?

Снегурочка: А вот деда, познакомься с современными злодеями, о которых я тебе говорила. Они посохом твоим завладеть хотели!

(Прибегают миньоны на защиту Грю).

Зайка: Ой, а это кто такие?

Леопард: Это веселые человечки, миньоны!

Снегурочка: Какие они милые!

Вектор: Тоже мне милые!

Грю: Да, это так! Мы хотели всем испортить праздник! А чего от нас ещё ожидать! Кроме плохих дел мы больше ничего и делать то не умеем! И вообще Новый год я не люблю, подарки не кому не дарю и мне кстати тоже!

(Миньоны подбегают к Грю и дарят подарок).

Это мне?

Миньоны: Да-а-а-а, тебе!

Д.М.: Ну вот, посмотри, как тебя любят твои друзья!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а со вторым, что делать будем!

Вектор: А я тоже ничего делать не умею!

Д.М.: А для тебя Вектор у меня есть предложение! Оставайся у нас, будешь моим системным администратором! Решил я свой сайт создать! Пойдешь?

Вектор: Вы серьезно? А я пойду! Тем более с компьютером я на -ты!

Д.М.: Ну вот и хорошо! Снегурочка, нет таких злодеев, которых бы мы не перевоспитали!

Медведь: Ну, вот и отлично! Все хорошо, что хорошо кончаемся!

Зайка: 2014 год на пороге, а значит и Олимпиада приближается!

Леопард: Мы рады быть здесь, с вами!

Д.М.: С новым годом друзья,

Снегурочка: С новым счастьем!

( Финальный танец).

Ведущий

Профессор Грю

Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)

Миньон команды №1(придумать имя)

Миньон команды №2(придумать имя)

Миньон аквагримма

2 девочки с печеньками(придумать имена)

Ведущий: Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)

А теперь отгадайте загадку:

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Правильно, молодцы!

Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка) . Кто-то к нам идет.

*заходит Грю*

Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…

*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*

Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?

Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.

Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»

Грю: А я, между прочим, – супер злодей.

Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.

Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.

Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.

Грю: Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.

*Грю уходит*

Девочка 1: Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…» . Три-четыре: «…» (три раза)

*музыка, входит девочка 2*

Девочка 2: Меня кто-то звал?

Девочка 1: Мы тебя звали

Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?

Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!

Девочка 2 : Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)

*игра: повторять движения под музыку*

Девочка 2 : Молодцы! Замечательно потанцевали!

*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*

Грю : Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?

Девочка 1: Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!

Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?

Грю: День рождения?

Девочка 2: Ага, это же так хорошо.

Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.

Девочка 1: Ничего себе

Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?

Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте

*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*

Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.

Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*

*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*

Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!

Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.

Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!

*девочки убегают*

Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.

Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?

Миньон 2 : Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)

Миньон 1 : Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)

Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!

*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*

*игра на ловкость (косичка)*

Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.

Грю: Точно.

*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*

Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.

*игра *

(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)

А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.

*игра*.

(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)

А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.

*игра*

(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)

Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.

Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.

Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.

Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки.
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.


*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*

Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*

Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.

Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.

*надевают колпачки*

Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.

*забегает миньон аквагримма*

Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!

Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?

*рисуют аквагриммом*

Грю: Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.

Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.

Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.

*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*

Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.

*игра: паззл*

Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.

*игра: палочки*

Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.

*рисуем миньона*

Миньон 2: Как красиво получилось!

Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.

Грю: И мне понравилось.

Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)

Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.

Грю: Вы такие же гениальные, как и я.

Миньон команды №1: К сожалению, нам пора уходить.

Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!

Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….

*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*