«Скайрим» – Братья Бури: советы по прохождению. Вступление в ряды братьев бури Skyrim освобождение скайрима баг

Разное

Под флагом синего медведя на троне восседает Ульфрик, ярл Виндхельма.

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме - легионеры хотят его казнить, а Братья Бури - вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения - с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар - вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры - красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом - без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги - и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.

Братья Бури

Записываемся в Братья Бури

Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора - ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом - скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

«Эй, ребята, я нашел корону!»

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор - о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя - отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону - но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою - отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные - внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло - это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ - эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней - большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого - вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы - замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание - боевой топор Ульфрика.

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются - где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно - они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.

Наша первая задача - разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он - наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

Форт Нойград - спасение товарищей

Эти храбрецы за меня любого побьют - может, даже двух.

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно - зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет - просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней - пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ - у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная добыча

Грабить серебряные караваны можно и нужно! Ценный металл нам самим пригодится.

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика - амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок - главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу - ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача - вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали - поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно - Галмар выдаст новый квест на месте.

Битва за форт Сангард

В таких битвах можно просто стоять в сторонке и курить. Разве что времени уйдет больше.

Задание очень простое - сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story - аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы - как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам - наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт - хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное - не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам - очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка - Хьялмарк.

Дезинформация

Легат принимает донесение от неизвестного, без формы, без пароля... Сам виноват!

В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, - и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом - легату в Морфал. Дело сделано!

Битва за форт Сноухок

Издалека видно, как легионеров форта Сноухоук гоняет полотенцем какая-то заблудшая ведьма.

После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок - на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард - те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.

Генерал Туллий пал от секиры Ульфрика. Отныне Скайрим принадлежит Братьям Бури!

Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.

На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен - самого Ульфрика и его скудную компанию.

Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, - будьте рядом со своими. Если нет - мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение - в него можно не вмешиваться вообще.

Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.

Братья Бури победили!

Братья Бури (Stormcloaks ) - это повстанческая фракция, которую возглавляет Ульфрик Буревестник , и в которую игрок может вступить, если у него, конечно, есть на это желание. Их главной целью является победа над Имперским Легионом , который контролирует большую часть Скайрима и прекратить их влияние на этих землях. В основном они полагаются на использование топоров и других оружий ближнего боя, а также тактику “ударить-убежать”, чтобы подавить большинство имперской армии. Большая часть восточной части Скайрима находится под контролем Братьев Бури, единственной критической нейтральной территорией остается Вайтран в центре Скайрима, он остается независимым, но дружелюбным к Имперцам .

Вступление в ряды Братьев Бури

Если вы последуете за Ралофом во время побега из Хелгена и проследуете за ним в Ривервуд , то он пригласит вас вступить в ряды Братьев Бури и направит вас в Виндхельм . К тому же, солдаты Братьев Бури, которых вы будете встречать в Скайриме во время своего путешествия, будут так же приглашать вас принять участие в войне на их стороне, и квест будет добавлен, если не был добавлен до этого.

Независимо от того, начинали вы квест раньше или нет, вы все равно сможете отправиться во Дворец Королей и поговорить с Галмаром Каменной-Рукой, чтобы вступить в ряды Братьев Бури. От него вы получите квест на вступление – Вступление в Братьев Бури.

Можно вступить и в Имперский Легион и сражаться против Братьев Бури. Прохождение квеста “Вступление в Легион ” автоматически провалит квест “Вступление в Братьев Бури”. В любом случае, следующий квест для обеих сторон будет заключаться в нахождении Зубчатой Короны. Если вы решите отнести её к другой стороне, то вы сможете к ней присоединиться.

Задания Братьев Бури

3 достижения(50 очков; 2 бронзовых и 1 серебряный) будут начислены за прохождения Гражданской Войны за любую из сторон.

Достижения

Лагеря Братьев Бури

Лагери Братьев Бури вы сможете найти в любом владении Скайрима, кроме Истмарка . Они будут отмечены на карте в виде отпечатка медвежьей лапы. Их не всегда можно найти, их может и не существовать в зависимости от того, какую сторону вы выбрали в гражданской войне и как далеко вы продвинулись по сюжетной линии за эту сторону.
  • Хаафингар - Лагерь Братьев Бури
  • Если вы войдете в любой из лагерей Братьев Бури в броне Имперского Легиона, то к вам подойдут солдаты и спросят насчет вашей экипировки, они заподозрят в вас шпиона Легиона, но если вы оспорите это, то они просто отстанут от вас и оставят свое мнение при себе.

Квестгивер: нет, Ралоф или ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: нет
Награда: яд "Проклятие ледяного приведения" 3 штуки

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком

Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.

Вступление в ряды Братьев Бури

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Присоединиться к Братьям Бури"
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги , меховые перчатки

Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.

Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром

Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание "Вступить в Имперский Легион", то оно будет отменено.

Зубчатая корона

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Вступление в ряды Братьев Бури"
Награда: нет

Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.

Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Отнести топор ярлу Вайтрана
Ярл Ульфрик даст вам свой боевой топор. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом о топоре Ульфрика, он заберет топор.

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.

Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.

Битва при Вайтране

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: железный меч горения

Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.

Выслушайте речь Галмара.

Прорваться за баррикаду врага
Пробейтесь к воротам Вайтрана и сломайте баррикаду (несколько сильных удар разрушат ее).

Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.

Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.

Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.

Освобождение Скайрима

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури

Освободить Фолкрит
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури близ Фолкрита


Выполните задание "Форт Нойград - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить предел



Выполните задания "Военная добыча" и "Битва за Форт Сангард", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара


Выполните задания "Дезинформация" и "Битва за Форт Сноухок", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда

Выполните задания "Битва за Форт Храгстад" и "Битва за Солитьюд", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.

Фотр Нойград - спасение товарищей

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание "Освобождение скайрима"
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.

Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.

Ралоф ждет меня с докладом

Военная добыча


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Форт Нойград - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.

Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.

Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.

Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом

Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Сангард

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: сыромятный щит

Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Сангард, уничтожив врага

Дезинформация

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сангард"
Награда: 400 золотых

Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.

Битва за Форт Сноухок


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: клепаная броня

Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала

Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Форт Храгстад

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сноухок"
Награда:

Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда

Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Солитьюд


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Храгстад"
Награда: орочий меч поглощения

Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.

Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.

Вступление в ряды Братьев Бури
Источник задания Ульфрик Буревестник
Вознаграждение вступление ряды Братьев Бури, броня Братьев Бури
Следующий Зубчатая корона
Локация Виндхельм, Остров Змея
Сложность Простейшая
ID CW01B

Краткое прохождение

  • Отправьтесь в Виндхельм и поговорите с Ульфриком Буревестником
  • Поговорите с Галмаром-Каменным Кулаком
  • Отправьтесь к Камню Змея
  • Убейте Ледяного Духа
  • Примите присягу

Подробное прохождение

Вступление

Прибудьте в Виндхельм и войдите во Дворец Королей. Если вы там впервые, то ярл – Ульфрик Буревестник и его лейтенант– Галмар- Каменный Кулак будут долго беседовать по поводу войны. Поговорите с Ульфриком, который узнает вас со времен Хелгена и отправит вас поговорить с Галмаром. Он спросив вас о причине вашего вступления в Братьев Бури, а также скажет вам об испытании, которое вы должны пройти, чтобы доказать ваше право вступить в ряды Братьев – вы должны будете отправиться к Камню Змея и убить Ледяного Духа. Галмар даст вам зелья против магии льда и еще пару вещей, которые будут очень полезны для выполнения задания, особенно если вы проходите его, будучи низкоуровневым персонажем.

Проверь свою храбрость

Доберитесь до Камня Змея, который расположен к северу от Виндхельма. Как только прибудете к месту назначения, убейте Ледяного Духа. Использование огненных заклинаний или того, что вам дал Галмар намного упростит эту задачу. Не забудьте выпить зелье против магии льда, и подойди к Камню Змея.

Победоносное Возвращение

Вернитесь во Дворец Королей и поговорите с Галмаром. По возвращении, он и Ульфрик будут обсуждать ваше следующее задание для Братьев Бури. Галмар довольно таки удивится, увидев вас целым и невредимым для принятья присяги. Повторите слова за Галмаром, и он вознаградит вас броней Братьев Бури.

Принятие присяги Братьев Бури автоматически провалит квест Вступить в Ряды Легиона. В любом случае, следующий квест даст вам шанс изменить свое решение.

Братья Бури Скайрима - это группа мятежных оппозиционеров, выступающих против имперского контроля Империи над северной провинцией. В их рядах находятся самые смелые и бесстрашные норды, которые подчиняются главному предводителю по имени Ульфрик Буревестник. Группа контролирует бо́льшую часть восточных территорий и заседает в Виндхельме.

Ни одна из сторон конфликта не является объективно правой, поэтому игрок сам решает, кого выбрать - Братьев Бури или Империю. «Скайрим» предлагает пройти две совершенно разные цепочки сюжетных квестов (в зависимости от того, к кому присоединится Довакин), от исхода которых будет зависеть дальнейшая судьба северной провинции.

Как присоединиться к Братьям Бури

Данное задание является зеркальным отражением вступительного квеста в Имперский легион, однако на сей раз герой должен заговорить с кем-нибудь из повстанцев.

Если в начале прохождения Skyrim, в Хелгене, игрок выберет компанию Ралофа и покинет пещеры вместе с ним, то в его журнале появится первая запись о квесте. В противном случае придется искать повстанцев самому.

После этого можно выдвигаться в сторону Виндхельма, где восседает сам Ульфрик Буревестник. Обратим внимание на его доспехи: к сожалению, такие же достать мы не сможем, однако позже у нас появится возможность получить офицерскую броню Братьев Бури Скайрима. Говорим с Ульфриком, а затем идем в соседнее помещение, где нас представят верному соратнику - Галмару.

Принятие в ряды

Галмар загрузит Довакина первым заданием, выполнение которого должно показать одну простую вещь - достоин ли герой присоединиться к Братьям Бури. Отправляемся на остров, который располагается неподалеку от Виндхельма, чтобы убить парочку ледяных призраков.

Как только задание будет выполнено, возвращаемся в город и находим Галмара. Произносим клятву на верность и становимся одним из Братьев Бури Скайрима. Доспехи и другие отличительные особенности данной фракции станут доступны только после прохождения некоторых квестов.

Зубчатая корона

Дальше нас попросят отыскать Зубчатую корону - удивительный артефакт, с помощью которого Ульфрик сможет закрепить свое положение. Открываем карту и следуем к указанной отметке. Прибыв на место, мы застаем отряд имперцев, которые также охотятся за короной.

Внутри руин нас встречает Галмар, поэтому сражаться с легионерами будет уже проще. В третьем зале нас попросят обойти верх и проверить уровень на безопасность. Идем направо и проходим в сторону следующего зала. Там нас поджидает кучка противников, с которыми можно быстро разобраться - используем для этого масляную лужу и чашу с огнем. Вскоре к нам присоединятся остальные Братья, и вместе с ними мы дойдем до Зала Историй. Подбираем ключ-коготь и открываем им запертую дверь (символ волка, символ насекомого, символ дракона).

Следуем дальше, поднимаемся наверх и находим за мостом рычаг - он открывает следующую дверь. Отбиваемся от драугров и, наконец, доходим до Зубчатой короны. Она покоится на голове у довольно сильного противника, так что придется разобраться и с ним. В конце квеста у нас появится возможность переметнуться на другую сторону и отнести корону имперцам, то есть мы продолжим участие в войне, но уже против повстанцев. Кстати, получить броню Братьев при таком раскладе будет гораздо проще, так как ее можно снимать с убитых противников. Еще один способ - специальные моды на Братьев Бури Скайрима.

Сообщение для Вайтрана

Расправившись с одним заданием, получаем новое. На этот раз мы должны отправиться в Вайтран, чтобы преподнести ярлу города особый топор. Если ярл примет его, то данный жест будет означать объединение с Братьями Бури Скайрима, если не примет - будет война.

Доставляем топор по месту назначения и предстаем перед Балгруфом и его советниками. После небольшого совещания ярл откажется от топора, поэтому нам останется только вернуться с этими новостями обратно к Ульфрику.

Битва за Вайтран

После появления квеста в нашем журнале отправляемся в Вайтран. Там, в предместьях, мы найдем Галмара и целую армию нордов. Сама атака начнется после небольшой, но захватывающей речи советника Ульфрика.

Бежим вместе с армией Братьев Бури в сторону городских стен, прорываемся через баррикады и добираемся до рычага, который опустит главный мост. Проникаем в город и начинаем сражаться с легионерами. Главная задача квеста - достичь Драконьего Предела (дворца) и убить поэтому придется отбиваться от многочисленных защитников. Кстати, во время битвы за Вайтран герой не сможет взаимодействовать с местными жителями и заходить внутрь домов, магазинов и таверн.

В Драконьем Пределе, помимо ярла, мы столкнемся с его советником и обычным гарнизоном, которые попытаются дать отпор. Их всех можно не убивать - просто бьем по ярлу до тех пор, пока он сам не остановит сражение.

Поздравляем, нам удалось завоевать Вайтран и заработать больше признания от Ульфрика Буревестника. В награду герой получает повышение, уникальную пушку и, конечно же, новое задание.

Освобождение Скайрима: захват Фолкрита

Освобождение северной провинции - это специальные операции, в процессе которых Братья Бури захватывают несколько фортов. Кстати, именно в этот сюжетный момент игрок может достичь миссии «Бесконечная пора» и примерить две конфликтующие стороны.

Первым регионом, который мы будем отвоевывать после Вайтрана, является Фолкрит. Отправляемся в повстанческий лагерь, указанный на карте, и встречаем там Галмара. Тот сообщит нам о том, что легионеры захватили группу Братьев Бури, после чего разместили их в форте Нойград. Организуем спасательную операцию вместе с нашим старым знакомым Ралофом, который предложит нам два варианта нападения: прямую атаку в лоб или незаметное проникновение внутрь крепости.

В любом случае дальнейшее сражение будет происходить бок о бок с освобожденными заложниками. Разбираемся с противниками в центральном здании форта, говорим с Ралофом и возвращаемся в Виндхельм, где нас ожидает заслуженная награда.

Прохождение Skyrim: захват Предела

Следующее задание можно пройти только путем шантажа и воровства. Мы должны раздобыть доказательства того, что Рерик почитает бога Талоса, который запрещен в современном Скайриме.

Пробираемся во дворец и идем в сторону личных покоев помощника ярла (они располагаются в правой стороне от трона). В одном из сундуков хранится амулет Талоса - хватаем его и идем в центральный зал, чтобы поговорить с Рериком. Ярл очень напугается и согласится на сотрудничество, рассказав об имперском караване. Чуть позже мы отправимся на его захват вместе с Галмаром и Ралофом.

Получаем новый указ от Ульфрика - нам необходимо взять контроль над крепостью Сангард. В процессе захвата мы будем вынуждены подавлять имперских солдат до тех пор, пока процент их силы не упадет до нуля.

Дезинформатор

После того как документы будут подкорректированы, отправляемся в Морфал и доставляем послание под видом посыльного.

Сражение за Солитьюд

После нескольких успешных захватов крепостей мы получим приказ о захвате Солитьюда. Отправляемся к месту сбора и слушаем напутственную речь Ульфрика. Дорога до будет кишеть имперцами, поэтому смело бежим вперед и расправляемся со всеми, кто сражается на стороне противников. Главное - попасть во двор, так как путь наверх заканчивается тупиком. В замке нас ждет финальная конфронтация. После небольшого сражения у нас есть выбор: убить генерала самостоятельно или предоставить честь Ульфрику.

Кстати, если бы мы играли за сторону имперцев, то после убийства Ульфрика (отзеркаленный квест) Довакин мог бы заполучить ту самую тяжелую броню Братьев Бури Скайрима. В финале «Битвы при Солитьюде» нас награждают мечом вампирского всасывания.