Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада. Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки Развлечение в 1 мл группе игрушки

Как отпраздновать

Цель: аккумулировать знания, полученные в ходе проекта «Игрушки».

Оборудование: Игрушка - медведь, игрушка - бычок, погремушки, аудиозапись (диск «ясельки» - «пляска с погремушками»), игрушка - самолётик, мяч, игрушка - заяц, аудиозапись «Колыбельная».

Ход мероприятия: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Воспитатель: Дети, вы знаете, где живут все игрушки? Где мама и папа нам их покупают?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно в магазине! Сейчас мы с вами пойдём за игрушками в волшебный магазин. А волшебный он потому, что игрушки там продают за прочитанное стихотворение. Вы знаете стихи про игрушки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Тогда, закрыли глазки, крепко - крепко. Присели. Встали. Открываем глазки. И вот мы с вами очутились в магазине игрушек!

Дети выбирают игрушку по своему желанию и рассказывают стихотворение.

«Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Игра «Пальчики и мишка»
Вот как пляшут пальчики
(Пальчики «танцуют»)
У девочек и мальчиков.
Подошёл к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
(Воспитатель с игрушкой подходит к деткам, пытается дотронуться до пальчиков)
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
(Детки прячут пальчики за спиной)
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
(Грозят медведю пальчиком)

«Бычок»
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка развеселим: поиграем для него на погремушках.

Танец с погремушками.

«Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: Давайте превратимся в самолётики и полетим на прогулку.

Дети, расставив руки в стороны, бегут на носочках за воспитателем под любую аудиозапись.

Воспитатель: А теперь давайте возвращаться в магазин, там нас ждут ещё игрушки.

«Мяч»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Упражнение «Мячики»
Раз, два прыгай, мячик.
(Воспитатель отбивает мяч от пола)
Раз, два и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
(Дети, поставив ручки на пояс, прыгают на двух ногах)
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.

«Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.

Игра «Серый зайка»
Серый зайка умывается,
(Дети поглаживают ладошками щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик.
(«Моют» носик)
Вымыл ротик.
(«Моют» ротик)
Вымыл ухо,
(«Моют» ухо)
Вытер сухо.
(«Вытирают» другое)
Серый зайка умывается,
(Поглаживают грудку.)
Видно, в гости собирается.

Дети сидят на ковре, отдыхают. Звучит колыбельная.

Воспитатель: Магазин закрывается. Покупатели домой возвращаются. Закрываем глазки. Открываем глазки. Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.

В завершении можно узнать у детей, где они были, что видели и делали, понравилось ли им путешествовать.

Воспитатели: Иудова А.С., Смирнова О.Н..
МАДОУ «Детский сад» с.Песь

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин»

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Песня «Новые игрушки»

1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.

Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.

Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.

Припев:

3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.

И качаем не спеша, песню напеваем.

Припев:

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.

1.Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)

4.Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.

Игра «Бубен и погремушка»

Под веселую музыку в группу заход петрушка.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые...

Ответ: Погремушка

Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Танец петрушек

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?

Игра с флажком

Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Танец с куклами

1.Держим кукол перед собой

Поворотики влево-вправо

Выставляем ножку, кружатся.

2.Движения указательным пальцем

Зазывают рукой, кружатся.

3.Поднимают высоко ноги

Громко хлопают в ладоши,

Присаживаются, поднимаются.

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .

До свидания, ребята


Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

С Ц Е Н А Р И Й

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду » .

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе детского сада .

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей) .

- Воспитатель : Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка , мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку) . А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки , которые есть в группе и вы любите с ней играть .

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю .

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка , почему ты ее любишь .

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки » .

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь :

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик :

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

Взял игрушку , поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку) .

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками ?

Дети : Да.

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку . А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Интернет ресурсы.

Книжка А. Барто «Игрушки » .

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

«Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Цель: создание условий эмоционально положительного климата в группе

Задачи: - уточнить представление, о том для чего нужны игрушки, развивать внимание, память, воображение, речь,

Учить сравнивать знакомых предметов по тождеству, группировать по способу использования,

Способствовать развитию речи, как средству общения,

Активизировать внимание воспитанников для выполнения простейших действий под музыку.

Предварительная работа : выставка книг, посвященная домашним животным, чтение стихов А.В. Барто, рисование игрушек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы все любите играть в игрушки? С какими игрушками любит играть ….?

Вы знаете, что игрушки оживают, могут с нами разговаривать и играть.

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем,

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка. Кубик, домик.

Появляется Кот.

Кот. Здравствуйте, ребятки, мяу – мяу, котятки. Будем играть в игрушки, веселиться, как зверушки.

Игра «Тише, мыши»

Тише мыши, не шумите

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот разобьет весь хоровод

Ведущий. Во что любят играть ребята и котята? Конечно в мячик.

Давайте поиграем в мячик с киской.

Физминутка. Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ, топ,топ.

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Кот. Ребята, вижу, вы очень любите играть в игрушки, а вы умеете, с ними танцевать?

Ведущий. Конечно, котик, ребята, умеют играть с игрушками.

Танец детей с игрушками. Муз. Ан. Александрова,сл. Фринкель «Кто у нас хороший»

Кот. Ребята, какие вы молодцы! Поиграем в прятки с моим младшим братцем котиком. Достает из кармана игрушку котенка

Игра «Прятки». Кот прячет игрушку, а дети ищут ее.

Кот. Ребята, мы с вами весело провели время, поиграли с игрушками,потанцевали. А теперь пришло время прощаться.

Ведущий. До свидания, Котик, приходи к нам играть еще. Мы будем ждать тебя!


Елена Косарева

Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачи : развивать активность детей , выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность , связную речь детей, развивать память , внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель : В нашей группе ждут ребят новые игрушки ,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым , с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель : Ребята, а вы любите игрушки ? Конечно, любите . И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем , а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу) .

Воспитатель : «Что же здесь случилось?»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает :

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками ?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель : Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки» .



Воспитатель : Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек » .

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель : А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель : Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Дети : Зайка.

Воспитатель : А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель : Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице , под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая : Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель : Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель : Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч» .

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Ира с мячом.




Воспитатель : Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. - Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу) . - Ребята, вам понравилось? (да) . Давайте все вместе заведём дружный хоровод : Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.